Славянские традиции и культура

Описание: О саморазвитии во всех его проявлениях: физическое, духовное, умственное...
Модератор: Skif

Путник
Путник
Репутация: 79
Лояльность: 17
Сообщения: 194
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Славянские традиции и культура

Сообщение #181 Путник » 28.11.2012, 11:57

Александр, я чуствую вы очень любите Россию и настоящий её патриот. Это очень похвально, тем более, что вы бизнесмен. И, судя по созданной вами теме, вы умеете заражать своим патриотизмом других. По больше бы таких людей в нашей стране. Большинство бизнесменов плюют на свою Родину, имея только корысный интерес. Например, что бы заработать по больше бабла, набирают на работу только гастрабайтеров, ежедневно полчищами прибывающими в Россию. Не понимают, что в итоге своими руками задушат свою страну.
Спрошу ради шутки. Вы Александр, я так понял, жили в странах Западной Европы. Не хотели бы обосноваться где-нибудь, например в теплой, комфортной, цивилизованной Франции? Тем более после службы в легионе.
Может, ну её?... Немытую Россию...
ans7, к примеру, уже свалил... :)
Последний раз редактировалось Путник 28.11.2012, 12:07, всего редактировалось 1 раз.

Наташа
Аватара
Наташа
Репутация: 777
Лояльность: 480
Сообщения: 1779
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Славянские традиции и культура

Сообщение #182 Наташа » 28.11.2012, 12:03

Alexander_Svetozarov писал(а):Публикую фотографии и видео монастыря Святого Нила на Столобном острове на озере Селигер.
Это одно из красивейших озёр России и одно из самых благодатных мест России находится на территории Тверской и Новгородской областей, примерно посередине между Москвой и Санкт-Петербургом (360 км. от Москвы и 480 км. от Санкт-Петербурга).

Была я там, была...как раз провела те новогодние каникулы...на берегу Селигера... А Вы там были, Александр?

Путник
Путник
Репутация: 79
Лояльность: 17
Сообщения: 194
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Славянские традиции и культура

Сообщение #183 Путник » 28.11.2012, 13:30

Хотел бы поблагодарить вас Александр за интересные рассказы про Славянскую историю.
Если можно, хотел бы побольше узнать про "староверов". Что это за люди? Есть ли среди них известные личности? Во что или в кого они верят? Правильно ли я понимаю, что они не разделяют веру христиан в историю про Иисуса Христа? И какое их отношение к этому? Кто у них враги? Церковь, правительство России, США, масоны? Может пора выходить из подполья и начать переписывать историю? Спасибо Александр если ответите.

Skif
Админ
Аватара
Skif
Админ
Репутация: 3012
Лояльность: 3814
Сообщения: 11318
С нами: 15 лет 5 месяцев
Откуда: СПб

Re: Славянские традиции и культура

Сообщение #184 Skif » 28.11.2012, 14:00

Alexander_Svetozarov писал(а):Если у меня раньше была просто мысль, что Тонкий Лори "ненавидит" только меня, то сейчас складывается впечатление, что она вообще неспособна на проявлении каких-либо добрых и светлых чувств. Она не ценит жизнь и красоты окружающего её мира.
Мне искренне жаль Алину. Как правило, такие люди заканчивают жизнь - в полном одиночестве и раком. Поскольку человеческая злоба, в первую очередь, "съедает" самого хозяина, чем человека, против которого она направлена.
Алина, позвольте от чистого сердца дать Вам совет. Так, как Вы сегодня относитесь к людям - это путь в Бездну, и не только на том свете, но и в Вашем нынешнем окружении. Алина, меняйтесь, меняйтесь пока не поздно - поскольку потом будет лишь окончательное непонимание и одиночество.

Александр, с вас только что снято предупреждение и вы опять переходите на личности? Постарайтесь воздерживаться от собственной классификации жизни других форумчан. И тогда вам не будут говорить - куда вам идти со своими советами.
Самурай без меча - такой же, как самурай с мечом, только без меча

Claire
Человек форума 2010
Claire
Человек форума 2010
Репутация: 2304
Лояльность: 1093
Сообщения: 6401
С нами: 10 лет 7 месяцев

Re: Славянские традиции и культура

Сообщение #185 Claire » 29.11.2012, 20:19

"...Все знают Мишу Казакова,
Всегда отца, всегда вдовца.
Начала много в нем мужского,
Но нет мужского в нем конца."

Alexander_Svetozarov
Аватара
Alexander_Svetozarov
Репутация: 589
Лояльность: 1100
Сообщения: 3484
С нами: 9 лет 2 месяца

Re: Славянские традиции и культура

Сообщение #186 Alexander_Svetozarov » 01.12.2012, 07:01

Наташа писал(а):
Alexander_Svetozarov писал(а):Публикую фотографии и видео монастыря Святого Нила на Столобном острове на озере Селигер.
Это одно из красивейших озёр России и одно из самых благодатных мест России находится на территории Тверской и Новгородской областей, примерно посередине между Москвой и Санкт-Петербургом (360 км. от Москвы и 480 км. от Санкт-Петербурга).
Была я там, была... как раз провела те новогодние каникулы... на берегу Селигера... А Вы там были, Александр?
Наташа, к сожалению, я никогда не был на Селигере.. а может это и к счастью.. поскольку самые счастливые минуты у меня ещё только впереди.. :)
Наташа, может, в свою очередь, Вы поделитесь своими воспоминаниями и впечатлениями о Селигере. Единственный возможный минус - это поездка в зимнее время года, всё-таки летом природа несколько другая, по меньшей мере - более располагающая что ли. Хотя, о вкусах не спорят.

Alexander_Svetozarov
Аватара
Alexander_Svetozarov
Репутация: 589
Лояльность: 1100
Сообщения: 3484
С нами: 9 лет 2 месяца

Re: Славянские традиции и культура

Сообщение #187 Alexander_Svetozarov » 01.12.2012, 07:01

Путник писал(а):Не хотели бы обосноваться где-нибудь, например в теплой, комфортной, цивилизованной Франции?
Путник, Европа в целом, и Франция в частности - уже давно не самое комфортное место для проживания. В одной только Испании каждый четвёртый житель страны является безработным (в прямом смысле этого слова), и эта ситуация продолжает ухудшаться.
Что касается современного неблагополучия Франции, то нынешняя проблема этой страны проявляется в том, что в ней проживает большое количество легальных мигрантов из Африки, Ближнего Востока и Азии, и эти люди не собираются возвращаться на Родину. Как итог - приезжие начинают вытеснять коренное население страны из многих трудовых и социальных сфер жизнедеятельности. Французы не учли того, что когда законы "хозяев" страны становятся максимально толерантными, гости не упустят возможности похозяйничать в "доме". И это только вершина "айсберга".
Именно поэтому, волнения, которые сейчас происходят в регионе Ближнем Востоке на почве религиозных течений и идеологий, в Европе (и в частности во Франции) скоро будут открыто происходить в форме расовых беспорядков за такое элементарное право, как возможность учиться и работать.
Озвученное обязательно произойдёт, и это дело уже ближайших лет. Либо коренное население Франции растворится в безликой толпе мигрантов, либо власти настолько ужесточат французское законодательство, что появится большое количество недовольных мигрантов, которые уже давно чувствуют себя в этой стране как дома.
И в том, и в другом случае - всё закончится гражданскими волнениями (поскольку чьи то права всё равно будут ущемлены), и эти самые волнения обрушат экономику Франции.

Путник, где бы я хотел жить? Моё мнение - где родился, там и сгодился! Например, наши предки считали, что Родина - это только та территория, которую человек может пройти пешком за один день. И, хотя, сейчас, я и не проживаю там, где родился, тем не менее, стараюсь быть поближе к этим местам.

Люблю ли Россию и являюсь ли её патриотом?

Не хочется говорить о себе столь "масштабно". В наше время многие люди вкладывают в понятие "патриотизм" слишком разный смысл (в т.ч. и радикальный смысл). Единственное, могу сказать - я не стремлюсь изменить этот мир. В моём понимании, патриот - это не столько человек, который помогает стране развиваться, а это человек, который гарантированно не мешает ей в этом. Именно поэтому, наверное, прежде всего, я патриот - в отношении себя и своих близких. Поскольку все положительные изменения начинаются только с самого человека и его семьи. Некоторые люди не могут даже правильно воспитать собственных ребёнка, что тогда уже говорить о стремлении - изменить в лучшую сторону жизнь других людей!?
А вот что мне уже будет суждено сделать сверх этого, значит, тому и суждено быть сделанным.

Путник, также, Вы задали мне ряд вопросов, на которые я, в той или иной мере, - уже отвечал.
Поэтому, просто перечитайте мои соответствующие сообщения ("ссылки" на них приводятся ниже), если и тогда останутся вопросы, спрашивайте - отвечу.

Путник писал(а):Если можно, хотел бы побольше узнать про "староверов". Что это за люди?
Староверы - это люди, которые придерживаются веры, а точнее - это даже мировосприятие, которое существовало на Руси до христианства. Согласитесь, ведь не появляются дубликаты (христианство) раньше оригиналов (славянство). Так и в данном случае.
Мировосприятие староверов полноценно тем, что они сохраняют для своих потомков, да и вообще для любого "ищущего" - быль (именно то, что и принято сейчас называть историей), подлинные традиции и культуру. То есть сохраняют всё то, что в первую очередь всегда уничтожают различного рода власти, когда приходят к правлению, и когда переписывают историю под собственные потребности.

В кого верят староверы, или точнее - кого они почитают? Староверы почитают своих родителей (т.е. Предков). Они даже так и говорят: "Боги наши - это суть Предки наши, а мы дети их". А в кого ещё верить любому здравомыслящему человеку, если человека порождают на свет его мать и отец!? Конечно, существуют ещё Светлые Боги, но это уже отдельная тема для обсуждения.

Также, всесторонне о староверах и об их вере можно узнать, если прочитать мой прошлый пост: "О славянских Богах, Предках и генетической памяти. О Куммирах и энергетике этноса" (см. на 8 странице этой темы).

Путник писал(а):Правильно ли я понимаю, что староверы не разделяют веру христиан в историю про Иисуса Христа?
Вопрос сформулирован несколько некорректно. Поскольку люди, которые верят в Иисуса Христа уже по определению - являются христианами. Следственно, вера христиан в Иисуса Христа не может являться для таких верующих "ересью".
Но постараюсь ответить на вопрос в контексте, на который он и был рассчитан, а именно - староверы не оспаривают того, что на Земле существовал Иисус Христос (это не вымышленный персонаж). Но, по своей сути, Иисус Христос был Великим Странником (кто это такие я писал в сообщении: О "структуре" Вселенных, о других Мирах, Пространствах и т.п., см. на 4 странице). Появление Иисуса Христа на Земле никак не связано со славно-арийским этносом, о чём недвусмысленно говорил и сам Иисус Христос: "Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева (Матф. 15:24)".

А вообще, если говорить откровенно, для славян - Библия крайне противоречивая книга. Немногие знают, как она вообще появилась, утверждалась и развивалась. Более того, церковные служители крайне неохотно говорят о таких вещах как апокрифы (существующие, но непубликуемые тексты святых писаний), которые и могут пролить свет на многие спорные вопросы христианства.

Вот один из фрагментов апокрифа (Евангелие от Андрея гл. 5 ст. 1-3):

"И спросил Андрей Ионин, ученик Его: Равви (т.е. учитель по еврейски), каким народам нести благую весть о Царствии Небесном?
И ответил ему Иисус: Идите к народам восточным, к народам западным и к народам южным, туда, где живут сыны дома Израилева.
К язычникам (т.е. язык иной - иностранцы) севера не ходите (т.е. к славяно-ариям), ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева".

Просто в своё время потребовался действенный и глобальный инструмент для управления людьми, вот он и был создан власть имущими Древнего мира в виде Библии. А чтобы христианство несколько умерило своё влияние (и не только для этого), по прошествии 6 веков был создан противовес христианству - ислам и Коран.

При этом я абсолютно не против христианства, и не против ислама - мне вообще всё равно, кто и во что верит. Вера - это личное дело каждого (пока она не начинает насильно затрагивать других людей). Единственное, ныне, уже нельзя не воспринимать как данность "силу", которая проявилась в этом мире в результате того, что её ежедневно и на протяжении многих сотен лет "подпитывают" в своих молитвах миллионы людей (как христиан, так и мусульман).

Но насколько современное христианство "спорно", можно судить хотя бы потому, что в 1633 году Галилео Галилей (итальянский учёный) предстал перед судом церкви, был обвинён в ереси и был приговорён к домашнему аресту до конца своей жизни. Среди прочего, что ему вменялось судом церкви, было то, что Галилео Галилей утверждал, что Земля вращается вокруг Солнца (церковь же считала наоборот).
А уже в 1992 году, когда уже существовали неопровержимые научные доказательства, римский Папа Иоанн Павел II вынужден был официально признать, что инквизиция в 1633 году совершила ошибку.
Одним словом, в поведении церкви явственно прослеживаются "двойные стандарты", в соответствии с которыми церковь трактует существующие обстоятельства исключительно с выгодной для себя позиции.
Я уже вообще молчу о том, когда по "безграмотности и фанатизму" церкви, в Европе миллионами гибли люди (в некоторых областях - это было до половины населения). Речь идёт о чуме в Европе, которая была вызвана лишь тем, что христианская церковь начала истреблять кошек, которые считались пособниками предполагаемых ведьм в предполагаемом колдовстве, вследствие этого - развелись мыши и крысы, которые через испорченные ими продукты питания, и передали европейцам эту заразу.
И таких "но" можно перечислить немало, единственное, не хочу о них говорить, поскольку признаю за каждым право верить именно в то, во что он хочет верить.
Если кто-то с большим уважением относится к какому-нибудь святому, жившему многие века назад, нежели к своим родителям, ну, так пусть и покланяется мощам мёртвой энергетики.

А как староверы относятся к христианству, можно понять из этого видео:



Путник писал(а): Кто у староверов враги - церковь, правительство России, США, масоны?
Нельзя чётко очертить круг недругов староверов, поскольку люди - это люди, и им свойственно ошибаться в своём мировосприятии. Откровенно говоря, даже некоторые неразумные люди - хуже иного врага.
У каждого - своя вера и своя правда, собственно, как и собственная свобода выбора. Это неплохо и не хорошо - это просто жизнь, во всём её многообразии. И староверы относятся к этому с пониманием. Но происходящее - это далеко не битва сил Света с силами Тьмы - это, в первую очередь, битва каждого отдельного человека с самим собой - за самого же себя, за осознание себя не рабом Господа (Господина), а детьми и внуками Богов Мира Прави (вот откуда и берёт своё начало слово "православие", что означает "славить Правь").
Но, если говорить коротко и по существу, то недругами староверов явятся все те, кто придёт в их дома и начнёт насильно устанавливать там свои порядки, учить их детей неправильным и видоизменённым понятиям, губить окружающую Природу. Но и то, упомянутые люди будут им недругами ровно до той поры, пока эти люди не уйдут с земли староверов.

Путник писал(а):Может пора выходить из подполья и начать переписывать историю?
Староверы и не находятся в подполье. Просто староверы признают право выбора каждого, говоря: "Не навязывайте Святую Веру насильно людям, и помните, что выбор Веры личное дело каждого свободного человека".
А вообще, по существу, любое заблуждение человека - это жизненный опыт. Это связано с тем, что у каждого существа своё жизненное предназначение, следственно, у каждого - собственный жизненный путь. И если человек в своём разумении до чего-то и не дойдёт в этой жизни, то у него ещё будет множество жизненных циклов, чтобы сделать соответствующие выводы по направлению к вершине Духовного Пути (см. моё сообщение на 4 странице этой темы - О "структуре" Вселенных, о других Мирах, Пространствах и т.п.). Например, уже приводил пример с собаками. А именно, если в этой жизни человек был ненадёжен, сознательно и неоднократно предавал, то, в следующей жизни, у него есть все шансы, чтобы его душа воплотилась в образе собаки (или в её аналоге в других Мирах), т.е. в одном из самых преданных существ на Земле. Таким образом, получается, что все свои прошлые предательства душа искупит в карме максимальной преданности.
Как итог, - людей никто не наказывает, люди наказывают сами себя - своим мышлением и поступками.

ans7 M
Аватара
ans7 M
Репутация: 3932
Лояльность: 1665
Сообщения: 10804
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: EE

Re: Славянские традиции и культура

Сообщение #188 ans7 » 01.12.2012, 11:26

Путник писал(а):ans7, к примеру, уже свалил...
Путник, ну во-первых я не свалил, а после 25-летнего проживания в Петербурге вернулся домой.
А во-вторых, я не подвержен т.н. "квасному патриотизму", для меня Россия и русская культура, и и то, что сегодня называют Российской Федерацией- немного разные вещи. Я, мягко выражаясь, не догоняю ту внешнюю и внутреннюю политику, которую проводит данное государство. Не имею желания находиться в гуще событий и разделять коллективную ответственность, вместе с российской политической верхушкой и либеральной общественностью. А ещё я не готов к тому, что мой сын будет с оружием в руках исполнять свой гражданский долг на Северном Кавказе.
Вот такой маргинальный мой патриотизм, несознательный.
А разговоры про "немытую Россию", великую и убогую, и её мессианскую роль - это кликушество, оправдывающее рас.....во и безответственность, личное и коллективное. :D
"Человек - это то, что он думает на протяжении дня". Ральф Уолдо Эмерсон

Наташа
Аватара
Наташа
Репутация: 777
Лояльность: 480
Сообщения: 1779
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Славянские традиции и культура

Сообщение #189 Наташа » 01.12.2012, 23:42

Alexander_Svetozarov писал(а):Наташа, может, в свою очередь, Вы поделитесь своими воспоминаниями и впечатлениями о Селигере. Единственный возможный минус - это поездка в зимнее время года, всё-таки летом природа несколько другая, по меньшей мере - более располагающая что ли. Хотя, о вкусах не спорят.

Конечно, Александр, зимой не то... Впечатлили меня те просторы, где проводится ежегодный молодежный форум...представляю, как летом там здорово! Фоток особо красивых нет...так, все по-простому...вот, например, ледяной Селигер с рыбаком:

Изображение

Alexander_Svetozarov
Аватара
Alexander_Svetozarov
Репутация: 589
Лояльность: 1100
Сообщения: 3484
С нами: 9 лет 2 месяца

Re: Славянские традиции и культура

Сообщение #190 Alexander_Svetozarov » 02.12.2012, 08:18

Любителям литературы, которая заставляет задуматься, узнать что-то новое и интересное, и одновременно с этим написанной в художественном жанре, рекомендую к прочтению книжный цикл под названием: "Сокровища Валькирии" (из 7 книг), автор Сергей Алексеев.

Упомянутая книжная серия написана простым, приятным и грамотным языком. Жанр книг - историко-детективный (с элементами лёгкой фантастики). Среди прочего, в книгах ярко и подробно изложены фрагменты малоизвестной истории и географии России, основы славянского языкознания, культуры, традиций и т.д. И, естественно, в этом художественном произведении присутствует интересный тематический сюжет..

1. Сокровища Валькирии: Стоящий у Солнца (1995)
2. Сокровища Валькирии: Страга Севера (1997)
3. Сокровища Валькирии: Земля Сияющей Власти (1997)
4. Сокровища Валькирии: Звездные раны (2000)
5. Сокровища Валькирии: Хранитель Силы (2001)
6. Сокровища Валькирии. Правда и вымысел (2003)
7. Сокровища Валькирии: Птичий путь (2012)

Книги можно без труда найти как в Интернете, так и купить в книжных магазинах.

Также, на официальном сайте писателя (http://www.stragasevera.ru) присутствует раздел посвящённый рассказам о славянском (русском) языке (см. раздел под названием: "Уроки русского").
Какие примерные аспекты рассматривают эти уроки - можно понять из этого короткого видеоролика:


Alexander_Svetozarov
Аватара
Alexander_Svetozarov
Репутация: 589
Лояльность: 1100
Сообщения: 3484
С нами: 9 лет 2 месяца

Re: Славянские традиции и культура

Сообщение #191 Alexander_Svetozarov » 03.12.2012, 13:02

Фотоцикл под названием "Россия начала 20 века", публикация №5.
Фотографии сделаны в период 1909-1916 гг. Представленные фотографии восстановлены из чёрно-белых изображений.

Ниже представлены фотографии сооружений, которых на сегодняшний день уже не существует (они были разрушены во времена СССР).

Свердловская область, Екатеринбург. 1909 год. Центральная часть города (с прудом).

Изображение

Изображение

Современный вид

Изображение

На центральном плане представленной фотографии расположен Екатерининский горный собор (собор принадлежал горнозаводскому ведомству).
Храм сооружён при основании города (в 1723 году) и располагался на Екатерининской площади в центре города (на берегу реки Исети).
В 1747 году церковь сгорела, и до конца 1763 года Екатерининский приход был закрыт.

С начала существования храма здесь давали присягу горные инженеры, а в 19 веке к этой традиции добавились военнослужащие (новобранцы Уральского горнозаводского батальона).
В 1887 году при храме открылась церковно-приходская школа (мужская и женская).
Также в ограде собора находились могилы известных горожан.

Начиная с первой половины 19 века, собор неоднократно перестраивался и утратил свой первозданный облик.
После всех достроек здание Екатерининского храма было самым вместительным в городе - его площадь составляла ок. 1500 кв. м. Здание имело 55,5 метров в длину и 40,5 метров в ширину. Колокольня Екатерининского храма, высотой около 58 метров, была третьей по высоте в дореволюционном Екатеринбурге (выше её были только Кафедральный собор и Большой Златоуст).
Главной святыней храма была часть мощей святого Симеона Верхотурского.

В 1833 году кафедральным собором Екатеринбурга стал Богоявленский собор (уничтоженный в 1930 году), но при этом престольный праздник Екатерининского собора (день святой Екатерины) продолжал оставаться одним из главных городских праздников и нерабочим днём вплоть до революции.

В 1920 году советская власть произвела изъятие церковных ценностей из храма (всего было изъято 165,6 кг. серебра и множество изделий из уральских драгоценных камней). Поскольку все предметы для ведения служб были сделаны из золота или серебра, после изъятия стало не с чем проводить службы.
В 1925 году власти передали собор обновленческой общине, которая сделала его кафедральным.
В 1926 году председатель местного союза безбожников ликвидировал приходскую библиотеку, как контрреволюционную (всего в библиотеке было 1 237 томов).
В 1920 и 1929 гг. были произведены акты вскрытия мощей Симеона Верхотурского, причём после второго раза они были отобраны у церкви и переданы краеведческому музею (из которого были возвращены лишь в 1991 году).
19 января 1930 года из собора был проведён последний крестный ход.

В феврале 1930 года советскими градоначальниками принимается решение о закрытии храма и о его сносе (для использования его в качестве строительного материала на нужды индустриализации).
15 марта ключи от собора были переданы городским властям, и в течение нескольких недель здание было взорвано.
Освобождённое пространство назвали площадью Труда, а на месте бывшего собора разбили сквер (где впоследствии был установлен фонтан "Каменный цветок").

В августе 1991 года на месте, где располагался алтарь бывшего собора, был установлен памятный крест, около которого ежегодно проводится молебен в честь праздника святой Екатерины (7 декабря). К 275-летию Екатеринбурга (в 1998 году) рядом с памятным крестом была построена каменная часовня с 5 куполами.

В марте 2010 года Екатеринбургская епархия при поддержке губернатора Свердловской области А.С. Мишарина объявила о намерении восстановить Екатерининский собор на площади Труда.
Планы восстановления храма вызвали сильный общественный резонанс. Многие екатеринбуржцы высказались против строительства (от 70% до 92%).
Недовольство было вызвано тем, что решение о строительстве принимается без учёта общественного мнения, при этом под застройку берётся территория общего пользования - благоустроенный сквер, один из немногих "зелёных уголков" в плотно застроенном центре Екатеринбурга. Помимо этого, в настоящее время в городе много церковных долгостроев. Кроме того, за прошедшие десятилетия фонтан "Каменный цветок" тоже уже стал частью истории города.
Также, сделанные накануне Пасхи заявления правящего епархиального архиерея Викентия (Мораря), воспринятые многими екатеринбуржцами как публичные проклятия - ещё больше накалили обстановку. В результате - в апреле 2010 года на площади Труда прошёл крупный митинг горожан (от 4 до 6 тысяч человек) возражавших против строительства храма на площади Труда.

Вологодская область, Белозерск. 1909 год. Церковь во имя святых Первоверховных апостолов Петра и Павла.

Изображение

Современный вид

Изображение

Изображение

Церковь была построена в 1770 году.
В настоящее время на территории церкви находится Белозерский краеведческий музей.

Тверская область, Ржев. 1910 год. Вид с колокольни Преображенского собора.

Изображение

Современный вид

Изображение

Первые письменные упоминания о ржевских храмах относятся к 15 веку. Одним из первых каменных храмов Ржева в описи назван Спасо-Преображенский собор.
Много веков в Ржеве почитались чудотворные иконы: Ржевско-Оковецкой Божией Матери, преподобной Параскевы, Спаса Эммануила со святыми.

Во времена царя Фёдора Иоанновича (16 век) на всю Россию было четыре митрополита, шесть архиепископов и восемь епископов, в их числе был и ржевский епископ.

Реформы патриарха Никона во второй половине 17 века привели к расколу Русской Православной Церкви. С тех пор началась история ржевского старообрядчества (не путать со староверами, которые придерживаются славянства), которая продолжается и в наши дни.

В 1910 году в Ржеве официальные справочники упоминают о 20 православных и единоверческих церквях, 6 старообрядческих молельнях. На 1910 год в этом городе насчитывалось православных и старообрядцев - 21 966 человек.

После установления советской власти в Ржеве большинство церквей было закрыто, а в 1927 году был принят план перестройки города. Из Москвы были выписаны архитекторы и инженеры. Главное внимание было уделено Торговой площади. Москвичи решили, что Ржеву нужна центральная площадь. Они предложили снести Гостиный двор (заодно с ним разрушили Никольскую церковь, постройки 17 века), а на освободившемся месте возвести Дом Советов. Но упомянутый Дом Советов построен не был, и в 1938 году на этом месте установили памятник Ленину.
Вторая Мировая война довершила процесс разрушения храмов. После войны большинство полуразрушенных памятников архитектуры Ржева снесли. Город отстраивался заново, без архитектурных изысков.
После 1943 года почти сорок лет в Ржеве действовала только Покровская старообрядческая церковь. После 1985 года в городе началось возрождение общин Русской Православной Церкви. В настоящее время действуют три храма и несколько часовен.

Тверская область, Осташков. 1910 год. Житный мужской монастырь (получил название от полуострова Житное, на котором и располагался).

Изображение

Современный вид

Изображение

Основан в 1716 году как мужской монастырь.
В 20-х годах 20 века монастырь упразднён. На территории Житенного монастыря долгое время располагался Осташковский маслосырзавод.
В начале 21 века монастырский комплекс был возвращён церкви, на базе которого был образован уже женский монастырь.

Курганская область, Далматово. 1912 год. Успенский собор Далматовского Свято-Успенского мужского монастыря.

Изначальный общий вид

Изображение

Изображение

Современный вид

Изображение

Изображение

Монастырь основан в 1644 году (на высоком берегу реки Исеть в месте впадения в неё реки Течи). Основатель монастыря Далмат (в мире - тобольский казак Дмитрий Мокринский).
Монастырь не раз сжигали дотла кочевники, пока в 1713-24 гг. не были возведены каменные стены с двумя высокими башнями.

В 1762 году в Зауралье произошло крестьянское восстание, вошедшее в историю России под названием "Дубинщина". Восставшие осадили Далматовский монастырь, полностью отрезав его от внешнего мира. Лишь через полгода правительственные войска деблокировали крепость.

В феврале 1774 года к Далматовскому монастырю подошло трёхтысячное войско пугачевцев. За стенами крепости укрылось всего четыре сотни защитников. Началась двадцатидневная осада монастыря. Бунтовщики пытались взять монастырь штурмом, однако получили ожесточённый отпор. Не раз пугачевцы под прикрытием артиллерийского и ружейного огня пытались подобраться к стенам, спрятавшись за возами сена, но защитники монастыря поджигали сено горящей паклей и буквально засыпали противника пулями и камнями. К восставшим подходило подкрепление, и их число превысило пять тысяч. Ситуация складывалась критическая, но монастырь спасло стремительное наступление правительственных войск под командованием генерала Деколонга.

Так и стояла неприступная твердыня Далматовского Свято-Успенского мужского монастыря до 1917 года, на страх врагам, на радость верующим. Однако, как известно, нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики.. :)
После революции на территории монастыря сначала разместили сельскохозяйственную коммуну, затем завод по изготовлению молочных бутылок. Это привело к разграблению и почти полному разрушению монастыря. И сейчас потрескавшиеся крепостные стены со сломанными зубцами, обветшавшие башни, церкви со снесёнными куполами являются зримыми памятником трагической истории России начала 20 века.

Впрочем, монастырь снова действует, отремонтирована надвратная церковь и часть крепостной стены, но работ по восстановлению здесь ещё на многие десятилетия.

Владимирская область, Суздаль. 1912 год. Церковь Живоначальной Троицы в Преподобенском монастыре.

Изображение

Современный вид

Изображение

Церковь построена в конце 17 века. Это наиболее значительный храм, построенный в Суздале в 17 веке, и одно из лучших произведений суздальской архитектуры.
Церковь уничтожена советскими властями в начале 1930-х гг.

Республика Карелия, Петрозаводск. 1916 год. Кафедральный Святодуховский собор.

Изображение

Современный вид

Изображение

Каменный собор (высотой около 56,5 метров) с пятью главами и с главным куполом в центре (диаметр купола около 12,8 метров).
Первоначально храм был назван в честь Воскресения Христова, в 1875 году был переименован в честь Сошествия Святого Духа (поменялся посвящениями с находившимся рядом с ним "старым" собором).

В апреле 1859 года архиепископом Олонецким и Петрозаводским Аркадием (Фёдоровым) было получено разрешение на строительство кафедрального собора. Строительство собора было начато в апреле 1860 года. Собор строился по типовому проекту архитектора Константина Андреевича Тона и был похож на другие построенные по его проекту храмы - Введенский храм Семёновского полка в Санкт-Петербурге (построенный 1842 году и разрушенный в 1933 году) и построенный в 1860 году собор во имя Рождества Пресвятой Богородицы в Ростове-на-Дону (сохранившийся до наших дней).
Строительство было завершено в мае 1872 года.
В 1872 году был установлен иконостас, с иконами написанными в Александро-Свирском монастыре.

Собор был закрыт по решению президиума Петрозаводского городского совета в 1930 году. Использовался как столовая, на крыше здания была устроена парашютная вышка.
В 1936 году храм был разрушен.

Республика Карелия, Петрозаводск. 1916 год. Воскресенский собор.

Изображение

Современный вид

Изображение

Собор во имя Воскресения Господня - это полукаменный тёплый храм длиной около 28 метров и шириной 17 метров с колокольней (купольная часть храма, увенчанная 9 главами, была деревянной). Имел три придела с отдельными входами.

Построен в 1800 году на месте пришедшей в ветхость деревянной церкви во имя Сошествия Святого Духа и первоначально носил её имя. В 1875 году переименован во имя Воскресения Господня.
В 1924 году храм сгорел.

Особопочитаемой иконой Воскресенского собора была "Троеручица".

Возникновение этой особой иконографии ("Троеручница") связано с эпизодом из жития преподобного Иоанна Дамаскина (7-8 вв.).
Во время возникновения в Византии движения иконоборчества, поддерживаемого императором Львом III Исавром, Иоанн написал три трактата в защиту иконопочитания и направил их императору. Лев Исавр пришёл в ярость, но ничего не мог сделать, так как Иоанн не был подданным его империи, а жил в Дамаске, являясь министром при дворе халифа.
Чтобы помешать Иоанну писать труды в защиту икон, император прибег к клевете. От имени Иоанна было составлено подложное письмо, в котором Иоанн будто бы предлагал императору свою помощь в завоевании сирийской столицы. Это письмо и ответ на него императора были направлены халифу. Иоанн был отстранён от должности и наказан отсечением кисти правой руки, которая была повешена на городской площади.
Спустя некоторое время Иоанн получил отсечённую руку обратно и, затворившись у себя, приложил кисть к руке и стал молиться перед иконой Богородицы. Через некоторое время он заснул, а, проснувшись, обнаружил, что рука чудесным образом приросла. В благодарность за исцеление Иоанн приложил к иконе сделанную из серебра руку. Таким образом, третья рука стала воспроизводиться на многих списках этой иконы, получившей именование "Троеручица".

Икона "Троеручица" (третья рука расположена в левом нижнем углу).

Изображение

Республика Карелия, Петрозаводск. 1916 год. Петропавловский собор (заложен российским царём Петром I).

Изображение

Современный вид

Изображение

Собор построен в период с 1703 по 1711 год. Храм был выполнен в европейском стиле (в т.н. "новоманерном" стиле). Собор неоднократно перестраивался (в 1772, 1789, 1829 и 1872 гг.).
В церкви неоднократно молился император Пётр I, передавший в храм иконы из своей походной церкви.

В 1820-х годах вокруг храма была сооружена ограда, у северных ворот - киот с иконой во имя Святителя Николая Чудотворца, у южных - над могилой почитаемого православными верующими города Фадея Блаженного, впоследствии перестроенный в часовню. С образованием в 1828 году Олонецкой епархии собор приобретает статус кафедрального.

В 1924 году вместе с находившимся рядом с ним собором во имя Воскресения Господня сгорел.

В 1996 году на месте, где находился собор, установлен поклонный крест. В память о соборах планируется строительство часовни-памятника во имя иконы Божией Матери Державная.

Alexander_Svetozarov
Аватара
Alexander_Svetozarov
Репутация: 589
Лояльность: 1100
Сообщения: 3484
С нами: 9 лет 2 месяца

Re: Славянские традиции и культура

Сообщение #192 Alexander_Svetozarov » 04.12.2012, 13:07

Фотоцикл под названием "Россия начала 20 века", публикация №6.
Представленные фотографии восстановлены из чёрно-белых изображений.

1912 год. Белоруссия, Полоцк (в 1912 году эта территория входила в состав Российской империи). На фото можно увидеть часть города, Николаевский собор и реку Западная Двина.

Изображение

Современный вид

Изображение

1912 год. Белоруссия, Витебск (в 1912 году эта территория входила в состав Российской империи). На фото можно увидеть часть города, Успенский кафедральный собор и реку Витьба (которая и дала название городу). К слову сказать, Витебск - это второй древнейший город страны после Полоцка.

Изображение

Современный вид

Изображение

1912 год. Тюмень. На фото можно увидеть часть города, Троицкий мужской монастырь и реку Тура.

Изображение

Современный вид

Изображение

1912 год. Суздаль. На фото можно увидеть часть города и реку Каменка.

Изображение

Современный вид

Изображение

1912 год. Суздаль. На фото можно увидеть часть города, Ильинскую церковь и реку Каменка.

Изображение

Современный вид

Изображение

Путник
Путник
Репутация: 79
Лояльность: 17
Сообщения: 194
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Славянские традиции и культура

Сообщение #193 Путник » 04.12.2012, 13:58

Alexander_Svetozarov писал(а):Путник, Европа в целом, и Франция в частности - уже давно не самое комфортное место для проживания. В одной только Испании каждый четвёртый житель страны является безработным (в прямом смысле этого слова), и эта ситуация продолжает ухудшаться.
Что касается современного неблагополучия Франции, то нынешняя проблема этой страны проявляется в том, что в ней проживает большое количество легальных мигрантов из Африки, Ближнего Востока и Азии, и эти люди не собираются возвращаться на Родину. Как итог - приезжие начинают вытеснять коренное население страны из многих трудовых и социальных сфер жизнедеятельности. Французы не учли того, что когда законы "хозяев" страны становятся максимально толерантными, гости не упустят возможности похозяйничать в "доме". И это только вершина "айсберга".
Именно поэтому, волнения, которые сейчас происходят в регионе Ближнем Востоке на почве религиозных течений и идеологий, в Европе (и в частности во Франции) скоро будут открыто происходить в форме расовых беспорядков за такое элементарное право, как возможность учиться и работать.
Озвученное обязательно произойдёт, и это дело уже ближайших лет. Либо коренное население Франции растворится в безликой толпе мигрантов, либо власти настолько ужесточат французское законодательство, что появится большое количество недовольных мигрантов, которые уже давно чувствуют себя в этой стране как дома.
И в том, и в другом случае - всё закончится гражданскими волнениями (поскольку чьи то права всё равно будут ущемлены), и эти самые волнения обрушат экономику Франции

Да, все так и есть.
Еще, можно смело поменять, в цитируемом тексте, слово Франция на слово Россия. Текст будет вполне применим к происходящему в нашей стране. И это, не от излишней толерантности или гостеприимства. Происходит целенаправленный процесс массированной миграции с целью выдавливания коренного населения и заменой их на приезжих из чужих нам регионов. Зачем? Об этом Александр, вы хорошо написали на примере грустной перспективы, ожидающей Францию. А потом, очень просто захватить территорию России и поделить её между собой, как огромный лакомый кусок. Может быть, нас ждёт судьба Югославии или Ирака. И возможно, нас будут бомбить. А чего ожидать от тех, кто в один момент, ядерной бомбой, с ласковым названием "Малыш," уничтожили и стерли в порошок два японских города с мирными жителями. Где погибли сотни тысяч невинных японцев. А ещё твердят, что мы варвары и Россия - это ось зла.

А кусок наш очень лакомый. У России огромные просторы. Большая возможность для освоения и заселения земель. В то время, как в мире растет перенаселенность.
Богатейшие природные ресурсы и огромные запасы пресной воды. Один Байкал чего стоит. Спокойно черпай чистейшую воду и пей на здоровье. А в мире, в это время, растет дефицит питьевой воды. И ещё много чего...

Посмотреть на плоды неконтролируемой миграции (а в нашем случае искусственно созданной) и уничтожение коренного этноса, можно посмотреть на примере Египта.
Что случилось с Великой Египетской цивилизацией? Кто сейчас живет в Египте? Египтяне? Нет. Арабы, которые переселились и распространились по всему Египту. В чужой стране они разграбили и уничтожили всё, что смогли. То, что не смогли, мы сейчас наблюдаем в виде пирамид и сфинкса. Египтянам пришлось просто уйти со своей Родины.
Кто сейчас проживает в Америке? Американцы? Нет, их почти не осталось. Американцы это индейцы - коренное население Америки. А вместо них живут потомки авантюристов, когда-то гостями приехавшие на эти земли . Сначала мирно торговали и радовали жителей Америки стеклянными бусами. Потом, просто силой захватили нужные земли, развязав кровопролитную войну с коренным населением.

Можно сказать мне, что я исторический профан и я, скорее всего, с этим соглашусь. В школе, на истории, меня учили одному, сейчас историю подают по другому (иногда кардинально), например события революции 17 года и гражданской войны, староверы излагают свою историю. Трудно разглядеть истинные исторические события в России. Но нельзя не видеть предательской политики нашей власти, судя по принимаемым законам, (о мигрантах, армии, школьной реформе и др.), направленным против своего народа.

Alexander_Svetozarov писал(а): недругами староверов явятся все те, кто придёт в их дома и начнёт насильно устанавливать там свои порядки, учить их детей неправильным и видоизменённым понятиям, губить окружающую Природу. Но и то, упомянутые люди будут им недругами ровно до той поры, пока эти люди не уйдут с земли староверов.
То есть врагов у староверов все таки нет? Как это в русском характере...

Извините Александр, что толкаю речи в вашей теме. Мне кажется это не флуд. А напрямую касается темы "Славянские традиции и культура". Поскольку культура эта, может сойти на нет.
Я благодарен вам за просветительскую работу, которая может побудить гордость и уважение к своим потомкам и истории. Приятно узнать, что русские не были рабами 200 лет под гнетом татар и "китайских" калмыков-тушканчиков. А была великая славянская цивилизация "Тартария".

Если можно процитирую текст Александра Александровича Зиновьева. Выдающегося мыслителя XX века. К сожалению он уже умер. В нем соединялись логик и поэт, ученый и художник. Это интересный текст о происходящей действительности, о прошлом и будущем.


Александр Зиновьев о ГЛОБАЛИЗАЦИИ:

«К концу столетия наверняка глобализация добьется желаемого успеха. Я этим успехом не восторгаюсь. Успех ужасный, разрушительный, но, по всей вероятности, основные задачи глобализации будут решены и они решаются успешно. Весь доступный мир будет покрыт социальной системой, социальным строем, угодным глобализаторам, то есть американцам. Думаю, что он примитивен до ужаса и он легко устанавливается в Москве. Мы же живем уже не в России, мы живем в московском огромном регионе, а таких регионов не много. Москва имеет огромные перспективы. Я не исключаю, что Москва станет одним из крупнейших мировых центров. Но не как национальный русский город. Москва не является русским городом, это международное явление, совершенно нового типа.

Александр Зиновьев об АМЕРИКЕ:

«Что такое Америка? Вам приходилось бывать в Америке? Это страна, в которой собраны представители самых различных народов. Когда говорят «американский народ» — это «липа», выдумка, нет такого! Это сборище людей, собранных в определенном пространстве по определенным правилам. Они существуют и функционируют. В Соединенных Штатах и над ними сформировалось то, что по моей терминологии называю сверхобществом. Сложилась новая социальная структура, которой раньше еще не было — сверхобщество. Это сверхобщество имеет сложную структуру, контролирует более 70% мировых ресурсов, контролирует все основные эволюционные линии. Они являются хозяевами мира, они определяют ход эволюции. И это сверхобщество очень сильно, оно очень молодое, оно недавно появилось, оно захватывает власть. Пока оно способно удержать за собой достижения планеты, оно будет на ближайшие многие десятилетия».

Александр Зиновьев о РОССИИ:

«Сильной России нет. Она была, ее большe никогда не будет. Никогда, нигде и ни при каких обстоятельствах. Такие явления в истории человечества бывают только один раз.

Вообще человеческие общества живут один раз. Рождаются, растут, вырастают, процветают и погибают. А с Россией поступили особенно жестоко. Россию искусственно убили. Искусственно ее долго убивали. Ее убивали за то, что она в свое время совершилa великий революционный переворот. То, что сделала Россия в советские годы, как бы мы к этому ни относились, она совершила нечто такое, чего в мире, в истории еще никто никогда не делал.

Русский народ обречен на вымирание и очень активное. Он очень активно вымирает. И дело тут не только в вымирании. Дело в моральном состоянии, в психологическом состоянии. Русский народ не образует единый, целый народ. Ведь народ — это целостное образование, живущее по своим законам, нечто целостное. Этой целостности не существует. Он атомизирован, он раздроблен. Вы поездите по России, посмотрите, как люди живут в разных местах. Доживают век старики, живущие совершенно независимо друг от друга, живут в ужасающих условиях. Вы посмотрите, молодежь сейчас как подрастает. Молодые люди сегодня растут без сознания принадлежности к большому народу. У них нет этого сознания. Они вырастают эгоистически, для себя.

И вот я хочу обратить ваше внимание на один очень и очень важный фактор. Произошел грандиозный перелом отношения людей ко времени вообще. Ко времени вообще, не только в России, но и в Соединенных Штатах и других странах. Произошла утрата времени. Люди перестали относиться ко времени как к чему-то будущему, чему-то такому, о чем можно подумать, помечтать, проектировать что-то. Это исчезает почти полностью. Вот взгляните, как сегодня живут в США, эта лихорадочная американизация, они живут в сию минуту. Сказать, что у них есть вчерашний хотя бы час нельзя. Они живут, а время пролетает, пролетает, пролетает...»

Skif
Админ
Аватара
Skif
Админ
Репутация: 3012
Лояльность: 3814
Сообщения: 11318
С нами: 15 лет 5 месяцев
Откуда: СПб

Re: Славянские традиции и культура

Сообщение #194 Skif » 04.12.2012, 14:26

Зиновьев :) :) куда же без него...
Я очень удивлюсь, если Путник когда-нибудь и в чем-то будет не соглашаться с Александром Светозаровым.
Великое славянское государство Тартария... И не беда, что на этой территории там славян вообще не было...

Изображение

Карта балтийских и славянских археологических культур III-IV вв., соседних племён и государств и ареал балтийских гидронимов.

ярко-розовым - предполагаемый ареал славянской (пражско-корчакской) культуры.



Я бы посоветовал пособирать материалы по хазарскому каганату (на русском языке., правда, очень мало), но кому здесь советовать... Хотя это действительно любопытно. очень.
Самурай без меча - такой же, как самурай с мечом, только без меча

Skif
Админ
Аватара
Skif
Админ
Репутация: 3012
Лояльность: 3814
Сообщения: 11318
С нами: 15 лет 5 месяцев
Откуда: СПб

Re: Славянские традиции и культура

Сообщение #195 Skif » 04.12.2012, 14:32

Появление археологических культур, признанных большинством археологов славянскими, относится лишь к V—VI векам. Пражско-корчакская, пеньковская и колочинская культуры структурно близки и разделены географически. Более ранние так называемые постзарубинецкие памятники (II—IV века) предложено выделить в отдельную киевскую культуру, на базе которой по мнению некоторых археологов и развились вышеупомянутые культуры. Другие археологи отмечают балтский характер киевской культуры и отсутствие преемственности в керамике между достоверно славянскими культурами и киевской.

Изучение этногенеза славян с помощью археологии наталкивается на следующую проблему: современной науке не удаётся проследить до начала нашей эры смену и преемственность археологических культур, носителей которых можно было бы уверенно отнести к славянам или их предкам. Отдельные археологи принимают некоторые археологические культуры на рубеже нашей эры и более ранние за славянские, априори признавая автохтонность славян на данной территории, даже если её населяли в соответствующую эпоху другие народы согласно синхронным историческим свидетельствам.

официальные данные
Самурай без меча - такой же, как самурай с мечом, только без меча

Путник
Путник
Репутация: 79
Лояльность: 17
Сообщения: 194
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Славянские традиции и культура

Сообщение #196 Путник » 04.12.2012, 14:35

ans7 писал(а):
Путник, ну во-первых я не свалил, а после 25-летнего проживания в Петербурге вернулся домой.
ans7, мое сообщение было в формате шутки, извините если обидел. Мы, к сожалению, лично не знакомы и я не знал вашу историю. Теперь, буду больше знать о человеке, с кем общаюсь.
Жаль, уже поздно приглашать вас в Питер, на концерт группы Аквариум 5-го декабря, на который завтра я собрался, поскольку билетов уже скорей всего нет. Будет юбилейный концерт группы, с расширенным составом.
Приезжайте просто так, по ностальгировать. Не забывайте Питер. :)

Я, этой зимой, хочу посетить замечательный город Таллин, где я был в глубоком детстве. Причем хочу приехать именно зимой. Как мне кажется "Старый город" Таллина будет особенно красивый.
Паспорт есть, виза имеется. Осталось только собраться.

Путник
Путник
Репутация: 79
Лояльность: 17
Сообщения: 194
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Славянские традиции и культура

Сообщение #197 Путник » 04.12.2012, 15:04

Skif писал(а):Зиновьев :) :) куда же без него...
Не знаю, чем не угодил Скифу Александр Зиновьев. Я лично его не знаю и не могу сказать, что это за человек и мне это не важно. Я читаю его слова, думаю, анализирую и делаю выводы. Может почитаете его интервью повнимательнее и скажете, что там написано не так?

Путник
Путник
Репутация: 79
Лояльность: 17
Сообщения: 194
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Славянские традиции и культура

Сообщение #198 Путник » 04.12.2012, 15:33

Skif писал(а):Я очень удивлюсь, если Путник когда-нибудь и в чем-то будет не соглашаться с Александром Светозаровым.

Скиф, я читаю посты Александра не с целью узнать истину и принять это на веру. Истину, скорей всего, не знает никто.
Мне интересно читать его версию славянской истории, пускай даже, которая выглядит экзотикой, как одну из многочисленных предлагаемых версий.
Если можете предложить вашу версию истории России, предлагайте, я ее с удовольствием почитаю, но опять же не приму на веру, а просто расширю свое мировосприятие.

Skif
Админ
Аватара
Skif
Админ
Репутация: 3012
Лояльность: 3814
Сообщения: 11318
С нами: 15 лет 5 месяцев
Откуда: СПб

Re: Славянские традиции и культура

Сообщение #199 Skif » 04.12.2012, 15:37

Не знаю, чем не угодил Скифу Александр Зиновьев. Я лично его не знаю и не могу сказать, что это за человек

Путник, там написано мнение человека, который является поклонником "новой хронологии" Фоменко и Носовского, а значит - не может восприниматься всерьез серьезными учеными-историками...
Это из той категории, когда с людьми даже не спорят, потому что это не имеет никакого смысла и некоторым образом унижает человека, который вступил в спор...
Самурай без меча - такой же, как самурай с мечом, только без меча

Путник
Путник
Репутация: 79
Лояльность: 17
Сообщения: 194
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Славянские традиции и культура

Сообщение #200 Путник » 04.12.2012, 16:04

Skif писал(а):

Путник, там написано мнение человека, который является поклонником "новой хронологии" Фоменко и Носовского, а значит - не может восприниматься всерьез серьезными учеными-историками...
Это из той категории, когда с людьми даже не спорят, потому что это не имеет никакого смысла и некоторым образом унижает человека, который вступил в спор...

Мне не важно, чей он поклонник. Я просто читаю то, что он говорил, думаю, анализирую и делаю выводы.
Как можно делать выводы о том, что человек написал, если не читать его текст, а просто знать, что он является поклонником какой то "хренологии"?
С другой стороны, если человеку не важна эта тема, зачем это читать.


Вернуться в «Саморазвитие»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя