хотелка эмоциональна. намерение нет.DIONIS писал(а):Яна, чем отличается "намерение" от "хотелки" ?
...Создание исходит из тебя, свободного от малейшего желания или мотива, точно также как и солнце без намерения светить отражается в луже воды, которая тоже не намеревается его отражать. Без намерения солнце заставляет день следовать за ночью, ну и ты так же – ваяй создания без намерения. Какая тебе радость, если ты откажешься от своих естественных функций создания?...
не знаю чо там петр мамонтов базарит. про таких вот написано в том же BSFFSkif писал(а):Задайте себе один вопрос: "Зачем я живу?".
Нужно уходить в добро, в позитив.
А тьма - ее нет!
Она есть только тогда, когда нет идеи, нет спички.
Включайте спички, люди, на компьютерах своих и даже айподах.
Мне нравится, когда люди радуются, когда вижу любовь.
...Больше всего, возможно, пострадают «сотканные из любви и света» восторженные
шизотерики, которые стараются «бороться с тьмой» и «идти к свету». Описанные в
данной книге техники ассоциируются скорее со своего рода «Серединным Путем»,
который подразумевает отсутствие отторжения чего бы то ни было, и отсутствия
насильственного притяжения чего бы то ни было. Или, как говорил Лестер Левинсон,
автор «Метода Седоны» — «Никаких привязок, никакого отторжения». Поэтому, если
вы — адепт так называемого «позитивного мышления», вашим убеждениям может
быть нанесен сильный урон по мере того, как понимание единства всего и отсутствия
разницы будет расти. Если вы — из этих, которые гипертрофированные «любящие
всех и вся и лучащиеся светом», подумайте хорошенько, прежде чем браться за
работу, потому что обратной дороги у вас не будет. Не говоря уже о том, что испытают
«лучащиеся любовью», когда из них «попрет» реальное содержимое их ума в
процессе проработок, прикрываемое раньше до поры до времени тонким слоем
иллюзии «добра и любви»...
...И потом уже из этого вырастают все более сложные эмоциональные конструкции. Был даже предложен термин «перевозбуждение морали» для состояния человека, остро озабоченного моральными суждениями. Обнаружено, что у таких людей обострены реакции в инсулярной зоне как на ситуации, связанные с этическими суждениями, так и при демонстрации вне-социальных, «биологически» отталкивающих стимулов. То есть неадекватно «морализаторствующие» одновременно более склонны к выраженной брезгливости (однако, работает ли это в обратную сторону, т.е. склонны ли очень брезгливые люди демонстрировать избыточное напряжение этического чувства,- остается вопросом открытым, я очень подозреваю что да)...
целиком про Отвращение http://stelazin.livejournal.com/104426.html
UP писал(а):[
т.е. есть восторженные шизотерики, с расторможенной до Слёзной Радости психикой. с такими же расторможенностями в другую сторону, - в сторону бешенства гнева и неадеквата. есть моралисты, другая сторона медали которых а)брезгливость, показывания своего фи, б)склонность к жестким рамкам (диктатуре морали. оттуда к насилию) тех кто в рамки не вписывается, в)зачастую в этот суп подмешена еще ярая религиозность или кастовость (встать твари учитель входит в класс!!!1111111).
Маха́тма (дев. महात्मा, mahātmā IAST, букв. «великая душа»[1]) — в индуистской мифологии и теософии одно из наименований мирового духа. В индуизме имеет значение «спасённый при жизни». Человек, который уже при жизни считается спасённым от круговорота сансары и ведёт себя спокойно при любых обстоятельствах, будь хорошо или плохо, ведь внешние признаки не затрагивают истинных гуру, познавших истину. Их уверенность можно сравнить с огромной скалой, на которую не действует пролетающий мимо ветер.
Сейчас этот раздел просматривают: 28 гостей