Ruslan9: Дефект

Описание: Личный опыт участников форума по преодолению заикания.
Модераторы: Inkognito, Skif

Ruslan9
Ruslan9
Лояльность: 0
С нами: 7 лет 4 месяца

Сообщение #1 Ruslan9 » 20.11.2012, 10:36

Всем доброго времени суток.Столкнулся с заиканием лет в 15-16.Сейчас мне 18,учусь на юр. факультете,на 2 ом курсе.Когда дело доходит до публичного выступления,к примеру прочтение реферата,доклада в университете,моментально увеличивается сердцебиение,и кидает в пот,и не могу сказать ни слова.С друзьями и родными общаюсь более менее нормально,очень редко,только с чужими людьми появляется заикание,в голове все мысли переворачиваются.С недавнего времени начал читать перед зеркалом вслух,при родителях.Результат не сильно порадовал,в какие-то дни ни разу не заикнулся,прочитав 10 листов,в другие разы не мог прочесть и слова.Такое ощущение,что заикание появляется и зависит от настроения.Но при публичном общении настроение роли не играет,бывает обидно,когда что-либо выучил,готов рассказать,а потом понимаешь,что не сможешь сказать не слова,ну и приходится говорить,что не готов,и так уже на протяжении года.Бывали моменты,когда просто "забивал" на страх,но это единичные случаи,и всё получалось,аж радоваться начал,что потихоньку начинаю чётко говорить,но потом разочаровывался.Делал небольшой эксперимент,приходил в университет,когда нужно было рассказывать доклад немножко выпившим,и это помогло,страх вообще пропал,но ведь это не выход,не хватало помимо речи ещё проблем с печенью:D Почитав большое количество различных методик и отзывы от них,понял,что они гарантируют 100% результата,и всё зависит от самого человека,как он ставит для себя цель избавление от данного недуга.Свою причину заикания считаю различные нервные срывы в школьном возрасте,дома с родителями.С детства очень вспыльчив,эмоционален,а сейчас просто пытаюсь спокойно реагировать на какие либо разногласия,т.к заметил,если начанаю нервничать,то лучше молчать,буквы сказать не могу.Подскажите,кто сталкивался с таким,ка