Anna Vanilnaya: Не могу жить полноценно с такой речью

Описание: Личный опыт участников форума по преодолению заикания.
Модераторы: Inkognito, Skif

Anna Vanilnaya F
Аватара
Anna Vanilnaya F
Лояльность: 68
С нами: 6 лет 3 месяца
Сайт Skype

Сообщение #1 Anna Vanilnaya » 09.12.2013, 17:26

Здравствуйте!Хочу поделиться с такими же,как и я сама.Меня зовут Анна,мне 18 лет.Учусь на 1 курсе фармацевтического факультета в г Кемерово.Со сложностями уже столкнулась,а 2 месяца у меня вообще был стресс.Заикание у меня какое-то нервное,и меня стала бесить моя речь просто,и меня просто раздражает,что все могут выступать и общаться непринужденно,а я нет,а выступление перед аудиторией для меня все равно что прыгнуть с высокого трамплина на скейтборде,т е совершенно невозможно.Мне всю жизнь оно подтравливает и мне кажется,что люди из-за этого считают меня странной,хотя может быть,из-за моего своеобразного характера,который выработался за все это время.Я перестала просто верить людям,что они могут быть хорошими и не обращать внимания на мою речь,и считать меня полноценной и вообще,я чувствую себя никому не полезной и не нужной,по большому счету.И я полюбила одиночество,я стала замкнутой и необщительной.При первом выступлении перед одногруппниками(нас англичанка попросила рассказать о себе на английском)я жутко стала волноваться и кое-как выдавила с себя несколько фраз с придыханием каким-то и при этом я чувствовала,что мне не хватало воздуха,хотя когда я одна,я прекрасно разговариваю или когда не волнуюсь,тоже вполне нормально разговариваю.В-общем,на английском первое время я жутко читала и сильно волновалась,а потом решила сказать англичанке всю правду.Она меня поняла и разрешила 2 рассказа рассказывать ей индивидуально,но все равно я чуть ли не плакала,что я не такая как все.Потом я открытым текстом сказала это одногруппникам,они удивились почему-то и сказали,что у меня нормальная речь,и что они раньше не замечали вообще у меня никаких расстройств в ней.В-общем,наверное,лучше бы я