Polly: "Да! -медленной речи"

Описание: Личный опыт участников форума по преодолению заикания.
Модераторы: Inkognito, Skif

Saint-Denis
Человек форума 2015
Saint-Denis
Человек форума 2015
Репутация: 2568
Лояльность: 2335
Сообщения: 4223
С нами: 8 лет 2 месяца

Сообщение #181 Saint-Denis » 07.09.2015, 11:43

Полли, сегодня перевел утром статейку Боба Боденхеймера, известного практика нейросемантики. По теме мышечного зажима.

Перевод (выжимка основных мыслей) на скорую руку:

Спойлер
Мы можем извлечь информативные и инсайтовые приниципы из нейросемантических шаблонов, закодированных в мышечной памяти. Это происходит когда мы учимся печатать, например. На первых парах обучения проходит немало времени и хлопот, пока этот навык мышечной кардинации осваивается в ваших пальцах, и в конечно итоге, окончательно войдет в саму мышечную ткань (волокна).

Потом мы теряем это осознание и понимание мышечного запуска этой программы (печатать). Этот процесс воплощен через явление «мышечной памяти». Поскольку это верно для всех областей нашей жизни:спорт, математика, обучение, продажи, общественные отношения, то мы можем начать с принципа того, что какое-либо понимание, осознание или вера могут переводиться «вниз» в мышцу, и становиться содержанием мышечной памяти.

История Роберто:

Роберто с Майями, 27 лет, началя заикаться с 9 лет. Во время наших первых часов сессии, отец Роберто сразу выдался мне основным поставщиком проблем Роберто…Страх перед отцом перешел в общий страх, выразившийся в его блоках в речи.
На четвертой сессии я узнал, какая была обстановка в доме, когда Роберта хотел выражать свои чувства. Роберт ответил:"Мне не разрешалось выражать себя. Да. Я многое сделал, к сожалению, чтобы поверить в то, что мы мои чувства под запретом. Я всегда чувствовал, что мой отец лежал в корне моих проблем, в корне моего блокирования"
Я прервал Роберто:"Роберто, Вы заметили?"
"Что заметил? "-ответил он.
"Точно, когда я рассказывал Вам о своем отце и о корнях своего блокирования, то говорил достаточно бегло, я почувствовал легкость в груди и был полностью свободен", -продолжил он.
"Да это так, Роберто", - ответил я.

В работе с Роберто я взял за основу его мысли об отце и обьяснил ему, что когда ребенку в детстве не позволено выражать свои чувства и эмоции, то это сильно отражается во взрослом возрасте. Затем я спросил Роберто:"Роберто, что для вас «легкость в груди» и как вы ощущали эту легкость, когда были честны со мной в проявлениях своих эмоций о своем отце и блокировании?"

Роберто ответил, что это означает, что чувства не врут и они его, они - «правильные».

Дальнейшее исследование подтвердило, что Роберто испытывал легкость, когда был честен со мной в своих чувствах. Надо было дать понять Роберто, что его чувства, на самом деле, всегда были действительны, а отец ошибался и сильно заблуждался насчет Роберто.

Так, мы подняли ключевую идею-принцип «Мои чувства действительны» . Теперь необходимо было включить эту концепцию в саму мышечную память Роберто. Пока там находился только страх перед отцом и выражением себя , соответственно.

Умение честно выражать свои чувства, говоря об отце, получив подтверждение в ощущении легкости в груди, дало мне чрезвычайно ценный ресурс в получении потенциальной беглости в речи Роберто. Я получил инструменты, чтобы запустить эту программу в мышцы Роберто.

Итак:

1) Основной принципа, которую я хотел «включить» в мышцы Роберто, заключалась идея: "Мои чувства действительны и реальны".

2) Переводя принцип в убеждение :" Что ты думаешь о своих настоящих, истинных и действительных чувствах?". Роберто отвечал: "Я верю в них, что они действительны"

3) Перекрашивание новой и зыбкой веры в крепкое решение : «Что будет поддерживать новое убеждение, что чувства действительны? Что ты будешь делать с этим? "Я собираюсь применять эти знания о себе и быть осознанным…" -сказал Роберто.

4) Переносим убеждение и решение на эмоциональный уровень/опыт. «Как ты ощущаешь теперь себя?» -спрашивал я. «Как будто у меня есть чувство контроля этого!» -отвечал Роберто.

5) Превращение эмоций в действие, выраженное в новой верой и решением. « С этим чувством контроля, как ты изменишь свое поведение?» "Я буду осознанным все время, особенно, когда действительность моих чувств с отцом будет снова поставлена под сомнение. "

6) Переходим из более высоких уровней разума по спирали вниз к более нижним. Я велел Роберто повторить свои мысли несколько десятков раз. Цель была взять эти мысли и «прокручивать» в своем уме их до тех пор, пока они не перейдут с рассудочного уровня на уровень практического опыта, то есть не перейдут в мышечную память.

Итак, что делать конкретно?

Шаблон:

1) Определить принцип (концепцию), который вы хотите включить в свою мышечную память. То есть какой принцип ты хочешь заложить в свою неврологию и запустить в виде самораскрывающейся программы?

(Напоминаю:»Карта не есть территория. То есть, вы просто обязаны поверить в то, что можете заговорить бегло абсолютно во всех ситуациях! Без этого никуда»)

2) Опишите ваше конкретное понимание этого принципа. Что вы думаетепо этому поводу или во что верите, когда хотите задать этот принцип в качестве фрейма в вашем уме? Будьте честны.

3) Излагайте это в жатой, ясной и убедительной форме вас , пока не дойдете до формулировку: «Я понимаю, что …»:


4) Опишите ваш принцип в форме убеждения. Веришь ли ты в это? Хотел бы ты поверить в это? Если бы вы поверили в это, то как это отразилась бы на вашей жизни? Изложить принцип, отразив его в качестве убеждения значит: «Я непоколебимо верю в это..» Теперь оставайтесь в состоянии как будто вы действительно верите в это. Подмечайте, что вы чувствуете, когда произносите эти слова ил же думаете о них.

5) Превращаем убеждение в решение. Ты действительно собираешься сделать это? Хочешь ли ты жить с этим убеждением? {Да} Правда?{Да!}Будешь ли ты стоять на этом до конца и воплощать это в жизнь? Зачем сделайте заявление: " Начиная с этого дня:

1.1.1.1. «Я понимаю…»
1.1.1.2. «Я верю…»
1.1.1.3. «Я выбираю..»
1.1.1.4. «Я чувствую и переживаю это…»
1.1.1.5. «Единственная вещь, которую я сделаю сегодня – это выражение этого понимания, принципа, веры, решения и состояния в…»
1.1.1.6. Опуститесь обратно на первые пункты и повторяйте этот цикл до до конца. (Повторяйте их, сделайте это своими мыслями)

6) Изменим убеждение и решение в эмоциональный опыт. Оставайтесь с этим убеждением и решением снова и снова, обратив внимание на то, что бы вы почувствовали, если бы полностью поверили в это. Будьте этими эмоциями… Пусть они растут и расширяются в вас.

7) Разверните эмоции в «действие», чтобы выразить новое убеждение и решение.
"Единственно, что я сделаю уже сегодня, так это выражение этих чувств, чтобы сделать их реальными…" А что будет завтра? Что послезавтра?

8) Запустите процесс вниз по спирали. Пройдитесь по пунктам ниже столько раз, сколько требуется до полной интеграции в себя.

Примечание:

(i) Определите принцип: «Мои чувства являются действительными»
(ii) Установите веру : «Я верю, что мои чувства таковы»
(iii) Сделайте решение: «Я собираюсь применять это знание и быть осознанным в этом.
(iv) Почувствуйте это (эмоциональное состояние) : «У меня чувство контроля, я могу этим руководить»
(v) Запустите действие (практикуйте): «Я буду осознавать это все время, особенно когда действие моих чувства будет оспариваться»
(vi) Запустите это вниз по спирали ( сделайте это мышечной памятью).Интеграция.

Оригинал :

Спойлер
1
MIND-TO-MUSCLE PATTERN
Dr. Bob Bodenhamer,
L. Michael Hall, Ph.D
2
MIND-TO-MUSCLE PATTERN
Mind-to-muscling:
We can turn highly informative and insightful principles and
concepts into neurological patterns, encoded in muscle
memory. This happens when we learn to type. From the
original learning of considerable time and trouble to get the
muscle coordination imprinted into our fingers, practice
eventually incorporates the learnings into the very fabric of
our muscles.
We then lose awareness of the concepts, the muscles run
the programs. The concepts are embodied in terms of
“muscle memory.” This translates principle into muscle.
Since this holds true for expertise and mastery in all fields,
from sports, mathematics, teaching, to surgery, selling, and
public relations, we can begin with a principle – a concept,
understanding, awareness, belief, etc., and translate it down
into muscle so that it becomes embodied there.
Mind to Muscle Case Study
Roberto of Miami, as a 27 year old male, had experienced
blocking since he was nine years old. During our first few
hours of therapy, Roberto‟s father stood out as the main
contributor to Roberto‟s problem. The fear of his father drove
his anxieties that were behind his blocking.
As I was questioning Roberto during our fourth session
3
about how it was in his home as a child when he desired to
express his feelings; Roberto replied, “I was never allowed to
express my feelings. I was made to believe that my feelings
were not „legitimate.‟ I have always thought that my father
lay at the root of my problems. Deep inside I always knew
that dad was at the root of my blocking.”
I kept on going with this thought when Roberto interrupted.
Roberto inquired, “Did you notice?” I inquired, “Notice what?”
Roberto continued, “When I was telling you about my
thoughts concerning dad‟s being at the root of my blocking, I
was fluent. I felt a „lightness‟ in my chest and I was totally
fluent.” “Yes, that is correct Roberto, you were totally fluent.”
I picked up on this thought and explained to Roberto that
when a child is not permitted to express honest emotion, that
can cause great harm in adulthood. Then I inquired, “And,
Roberto, what does it mean to you that you felt that
„lightness‟ in your chest when you were expressing honest
emotions and beliefs about your father‟s role in your
blocking?”
Roberto, “It means that the feeling is right.” Further inquiry
revealed that to Roberto, experiencing that „lightness‟ in his
chest when he was discussing his honest feelings about his
father‟s role in his blocking, let him know that his feelings
were right all along and that his father was the one in the
wrong. Roberto summarized it when he said, “My feelings
are valid.”
So, picking up on Roberto‟s principal that “His feelings were
valid,” I proceeded to lead him in incorporating this principal
into his very muscles. The fear of his father being
incorporated into his muscles drove his blocking. Roberto‟s
4
ability to honestly express his feelings about his father and
getting the affirmation from the internal feeling of lightness,
provided an extremely valuable resource in Roberto‟s
gaining fluency. I proceeded with the “Mind to Muscle
Pattern” to get the process going where Roberto could install
this resource state into his muscles.
1. The principal to incorporate into my muscles – The
principal that I wanted to lead Roberto in installing in his
muscles was, “My feelings are valid.”
2. Describing the principle as a belief – “So, Roberto,
what do you believe about your „feelings being valid?‟”
Roberto, “I believe that my feelings are valid.”
3. Re-formating the belief as a decision – “And,
Roberto, what will holding the belief that your feelings
are valid lead to in your life? What will you decide to
do?” “I am going to apply it. I am going to be conscious
of it all the time.”
4. Rephrasing the belief and decision as an emotional
state/experience
– “How do you feel about that, Roberto?” “It makes
me feel like I have some control of myself. I have a
ʻfeeling of control.‟”
5. Turning the emotions into actions that express the
belief and decision – “And with that „feeling of
control,‟ how will you be changing your behavior?” “I
will be conscious of it all the time, especially when the
validity of my feelings is being challenged especially
with my father. This will certainly give me a lot more
ʻhopeʼ – thatʼs for sure!”
6. Stepping into the action and letting the higher
levels of the mind spiral downwards – I led Roberto
to repeat the above thought-feelings several times. He
5
wrote them down to continue processing. The purpose
is to take these thoughts and to continue rehearsing
them in one‟s mind over and over and putting them into
practice so that they become habituated.
The Pattern
1) Identify a principle (concept, understanding) you want
incorporated into your muscles.
· What concept or principle do you want to put into your
neurology and commission to run your programs?
(Suggestions: “The Map is not the territory.” “I know hot to
speak fluently; therefore, I can speak fluently in all situations.”
You may select the new part from the New Behavior
Generator.)
· Describe your conceptual understanding. ·
What do you know or understand or believe about this
that you want to set as a frame in your mind? ·
State it in a clear, succinct, and compelling way as you
finish the statement, “I understand...”
2) Describe the principle as a belief.
· Do you believe this? Would you like to believe it? ·
6
If you really, really believed that, would that make a big
difference in your life? · State the concept by putting it as a
belief saying, “I believe...” · Now state it as if you really
did believe it. Notice what you=re feeling as you say
that again.
3) Reformat the belief as a decision.
· Are you doing to do it? Would you like to live by that
belief? [Yes.] You would? [Yes.] Really? [Yes.]
· Will you act on this and make it your program for being?
· Then state it as a decision as you finish this statement,
“From this day forward,
I will...”
· Or, “I want... I choose ... it is time to...” Summary Steps
to “Mind-to-Muscle”
1. “I understand...” 2. “I believe...” 3. “From this day forward
I will...” 4. “I feel and experience...” 5. “The one thing that I
will do today as an
expression of this understanding, concept,
belief, decision and state is....” 6. Step into your higher
understandings and
bring it back down through numbers 2 to 5. Repeat this looping to
install.
4) Rephrase the belief and decision as an emotional
state or experience.
7
· State the belief decision again noticing what you would
feel if you fully believed it. · What would you feel if you were
fully believing this empowering belief and decision and living
them? · Be with those emotions... let them grow and extend.
· Put your feelings into words: “I feel ... I experience...
because I will ...because I believe...”
5) Turn the emotions into actions to express the belief
and decision. · “The one thing that I will do today as an
expression of these feelings, to
make this belief decision real is...”
· And what one thing will you do tomorrow? And the day
after that?
6) Step into the action and let the higher levels of your
mind spiral.
· As you fully imagine carrying out that one thing you will
do today... seeing, hearing and feeling it; you are doing this
because you believe what?
· Because you‟ve decided what?
· Because you feel what?
· And you will do what other thing?
· Because you understand what?
· Because you feel what?
· Because you‟ve decided what?
· Because you believe what?
· And what other thing will you do?
8
Note: This pattern, as most, is best processed by having
someone walk you through the pattern so you can totally
focus on processing the pattern.
Figure-1
Mind to Muscle Pattern A Case Study
Principal
“My feelings are valid.”
Belief
“I believe that my feelings are valid.”
Decision
“I am going to apply it.” I am going to be conscious of it.”
Emotional State
“I have a feeling of control.”
Action Taken
“I will be conscious of it all the time especially when the
validity of my feelings is being challenged.”
Step Into and bring down and out.
Bring down and out - integrating.
If you want to obtain that which you want - you need to free yourself from the need.

Polly F
Аватара
Polly F
Репутация: 80
Лояльность: 92
Сообщения: 172
С нами: 6 лет 2 месяца
Откуда: МО

Сообщение #182 Polly » 08.09.2015, 12:55

происходит когда мы учимся печатать, например. На первых парах обучения проходит немало времени и хлопот, пока этот навык мышечной кардинации осваивается в ваших пальцах, и в конечно итоге, окончательно войдет в саму мышечную ткань (волокна).

Потом мы теряем это осознание и понимание мышечного запуска этой программы (печатать). Этот процесс воплощен через явление «мышечной памяти». Поскольку это верно для всех областей нашей жизни:спорт, математика, обучение, продажи, общественные отношения, то мы можем начать с принципа того, что какое-либо понимание, осознание или вера могут переводиться «вниз» в мышцу, и становиться содержанием мышечной памяти.
Самый яркий пример мышечной памяти,как мне кажется,это вождение автомобиля. Там просто диву даешься как за считанные секунды,не задумываясь, жмешь,к примеру, педали сцепления и тормоза(обоими ногами), правой рукой переключаешь передачу,левой включаешь поворотник.Глазами на автомате проверяешь зеркала.

А так я не очень приветствую все эти психологические приемы. Вот например:
1.1.1.1.«Я понимаю…»
1.1.1.2. «Я верю…»
1.1.1.3. «Я выбираю..»
или
"То есть, вы просто обязаны поверить в то, что можете заговорить бегло абсолютно во всех ситуациях! Без этого никуда"
Очень часто человек не способен перенести эти установки в реальность. Т.е безоговорочно приняв и поверив в них, они просто в реальной жизни разлетаются в пух и прах. Отчего становится еще больней. Сколько раз вот так я приходила домой и ревела в подушку. Человек сам должен подойти, прийти к этому пониманию, что он может,верит,выбирает.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Но все равно спасибо за статью))),что-то для себя нашла.
В минуты высшего напряжения всего заметнее растет человек. Т.Драйзер

Saint-Denis
Человек форума 2015
Saint-Denis
Человек форума 2015
Репутация: 2568
Лояльность: 2335
Сообщения: 4223
С нами: 8 лет 2 месяца

Сообщение #183 Saint-Denis » 08.09.2015, 23:37

Polly писал(а):Самый яркий пример мышечной памяти,как мне кажется,это вождение автомобиля

Или игра на музыкальном инструменте, или когда возвращаешься в тренажерный зал и мышцы "вспоминают" нагрузки.

Polly писал(а):А так я не очень приветствую все эти психологические приемы. Вот например:
1.1.1.1.«Я понимаю…»
1.1.1.2. «Я верю…»
1.1.1.3. «Я выбираю..»
или


Полли, это не мантры, хрен со статьей, я ради прикола перевел, так как вы затронули это тему, также нечто подобное обсуждалось в ветке Егора Миронова.

Но.

Человек - это одна большая система, все в нас функционирует в виде отточенных систем: от психоэмоционального состояния до гормонального, но самое, что интересное, что многое из этого не осознается нами, так как эти производственные моменты работы организма не входят в компетенцию сознания, больше того - в сознании мы получаем осмысленный итог работы той или иной системы. Например, человек не сразу понимает, что ему страшно, а только после того как запустилась реакция защиты вегетативной системы, что означает, что человек сначала чувствует, а потом понимает ЧТО он чувствует.

Вы замечали когда-нибудь как вы что-то делали, отвечали кому-то или просто даже думали, а внутри ваши ощущения противоречили вам параллельно? Возникало какое-то чувство дискомфорта и напряжения (мы не касаемся заикания даже). То есть происходит что-то, что резонирует с вашими убеждениями, установками и мышлением? Вы можете быть ясно убеждены в том, что демократия - это хорошо, но совсем не осознавать, что когда-то, будучи ребенком, вы решили, что заикаться на людях не приемлемо (например). Но почему же первое убеждение вы осознаете, а второе нет? Потому что первое убеждение- это плод вашего взрослого интеллектуального осмысления, проверенного на практике, а второе убеждение не осознаваемое - это когда-то возникшая мысль ( в ситуации стресса) вашего мозга на неблагоприятную и небезопасную для вас ситуацию, причем эта мысль повторялось многократно и подтверждалась. С течением времени, эта установка-убеждение перешла на уровень ниже -подсознание, так как негативные мысли всегда затрачивают много энергоресурсов мозга. Раз эта мысль повторялась часто, она не приятна, но она возникает, думает мозг, значит, она важна для меня.


ДУмайте о себе месяц, что вы слон, и вы станете слоном (с)


Такие и похожие убеждения могут выстраиваться в целые системы, так называемые, картины миры. По ним работает все восприятие человека. Именно поэтому, если что-то не будет соответствовать вашей картине мира, будет изначально восприниматься как "бред", "не верю".

Эти установки из статьи - это не аффирмации перед зеркалом и не мантры, это установки, без которых, к сожалению, свобода в речи практически невозможна. А как они станут частью вас - вопрос другой. Если человек начал хоть что-то делать, то это уже меняет его картину мира неизбежно, поэтому я выразил вам свое уважение. Конечно, это лучше чем сидеть и уповать на тленность бытия. Жизнь то одна, и работать надо с тем, что есть. В заикании очень важно отказаться от своей привычной картины мира, в ней слишком все ясно, сладко, без стрессов и лишних волнений. В ней нет развития и пространства для "а, что если...?".
If you want to obtain that which you want - you need to free yourself from the need.

ТИГРА
Человек форума - 2013
ТИГРА
Человек форума - 2013
Репутация: 3197
Лояльность: 5439
Сообщения: 12982
С нами: 14 лет 7 месяцев

Сообщение #184 ТИГРА » 09.09.2015, 06:53

Saint-Denis писал(а):это не аффирмации перед зеркалом и не мантры, это установки, без которых, к сожалению, свобода в речи практически невозможна. п
Да ладно ?..
Создалась парадоксальная ситуация, когда "хвост виляет собакой"
Ты , возможно, стал заикаться более свободно, чем раньше
Но это еще не свобода в речи

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Polly, можно обойтись без психологической дребедени
И даже выступать на новом арбате не обязательно

Rust91 M
Rust91 M
Репутация: 82
Лояльность: 355
Сообщения: 141
С нами: 6 лет 2 месяца
Откуда: Екатеринбург
Skype

Сообщение #185 Rust91 » 09.09.2015, 07:59

ТИГРА писал(а):но обойтись без психологической дребедени
И даже выступать на новом арбате не обязательно
Л.З. Арутюнян другого мнения. Она даже преобразовала Гексагон Харрисона в Декагон. Так, что даже такой опытный человек как она говорит, что решающую роль имеет психология

ТИГРА
Человек форума - 2013
ТИГРА
Человек форума - 2013
Репутация: 3197
Лояльность: 5439
Сообщения: 12982
С нами: 14 лет 7 месяцев

Сообщение #186 ТИГРА » 09.09.2015, 08:04

Странно тогда, что на вопрос Алины она ответила, что ни один психолог не способен вылечить заикание
Я частями слушала , кто там был ведущим? Лит? Так часто экает

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Что до декагона
У нее в книге встречала "триаду заикания")
Это еще до харрисона

Добавлено спустя 53 секунды:
Последними новшествами не интересовалась
Без надобности оказалось

Rust91 M
Rust91 M
Репутация: 82
Лояльность: 355
Сообщения: 141
С нами: 6 лет 2 месяца
Откуда: Екатеринбург
Skype

Сообщение #187 Rust91 » 09.09.2015, 09:26

ТИГРА писал(а):Странно тогда, что на вопрос Алины она ответила, что ни один психолог не способен вылечить заикание
Ну а деньги кто нести им будет? :) Есть много случаев, когда заикание вылечивали с помощью НЛП, в основном работой с детскими воспоминаниями. Конечно, результат не 100%, но большинству помогает. Анна Марголина кстати так от заикания избавилась, с помощью Боба Боденхеймера. Теперь сама так людей лечит, но тоже помогает не всем. Бывает очень сложно распутать клубок детских воспоминаний, да и у людей разные ожидания в плане избавления от заикания. Кому важно избавиться от ступоров, а для кого-то и запинки катастрофа

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
ТИГРА писал(а):Лит? Так часто экает
Меня лично не напрягало, он говорит хорошо

Saint-Denis
Человек форума 2015
Saint-Denis
Человек форума 2015
Репутация: 2568
Лояльность: 2335
Сообщения: 4223
С нами: 8 лет 2 месяца

Сообщение #188 Saint-Denis » 09.09.2015, 10:10

Rust91, Рустам, узбагойся, эти люди ничего не хотят слышать. Сколько раз все было исписано в примерах и картинках. Бесполезно. Беспросветное средневековье. Конечно нет психологии, ведь заикающийся - это бесчувственный робот с поломкой микросхемы:) Все черно-бело. Все очень просто у них. И все бредни. Я знаю, что работает у меня и сработало у единомышленников по всему миру. Мне этого хватает.

ТИГРА писал(а):Лит? Так часто экает

Ну это ваааще...
If you want to obtain that which you want - you need to free yourself from the need.

ТИГРА
Человек форума - 2013
ТИГРА
Человек форума - 2013
Репутация: 3197
Лояльность: 5439
Сообщения: 12982
С нами: 14 лет 7 месяцев

Сообщение #189 ТИГРА » 09.09.2015, 10:26

Анна Марголина говорит, что ее НЛП вылечило?
А вы разве не слышите технику в ее речи?
Она театрально разговаоивает :"а подайте -ка нам, голубчик, к ужину дичь"
Потому и запинки не слышны сглаживаются растянутой и нарочито театрализованной речью

Saint-Denis
Человек форума 2015
Saint-Denis
Человек форума 2015
Репутация: 2568
Лояльность: 2335
Сообщения: 4223
С нами: 8 лет 2 месяца

Сообщение #190 Saint-Denis » 09.09.2015, 10:56

ТИГРА писал(а):Анна Марголина говорит, что ее НЛП вылечило?
А вы разве не слышите технику в ее речи?
Она театрально разговаоивает :"а подайте -ка нам, голубчик, к ужину дичь"
Потому и запинки не слышны сглаживаются растянутой и нарочито театрализованной речью

О, Боже..Ты с ней общалась по скайпу? Я общался.
Ты же видела только ее выступления, где она выполняет определенные, специальные упражнения, прописанные правилами Тостмастерс - покажите несколько различных эмоций за выступление. Их все выполняют.


Технику речи она применяла до НЛП и в коей, кстати, очень сильно разочаровалась. Так же, она говорила, что утрирует свои эмоции на публике, чтобы не поддаться тенденции снова сдержаться. Поэтому на общем фоне это кажется как техника речи, но это скорее инструмент усилить выражение своего Я. Но для этого и был придуман Тосматсерс и дочерние клубы,чтобы люди экспериментировали с поведением и состоянием, а потом переносили это в жизнь.

Основной затык у Анны был в детских воспоминаниях. Действительно, с Бобом они проработали это. Теперь Анна сама тренер по НЛП, но она рассказывала, что не все так радужно, и с некоторыми приходилось работать и по полгода, хотя самой потребовалось гораздо меньше времени. Здесь не приемчики важны, а личность человека, которая реализует или не реализует цели.
If you want to obtain that which you want - you need to free yourself from the need.

Amon M
Amon M
Репутация: 464
Лояльность: 1571
Сообщения: 1160
С нами: 6 лет 3 месяца

Сообщение #191 Amon » 09.09.2015, 11:10

ТИГРА писал(а):Анна Марголина говорит, что ее НЛП вылечило?
вроде Анна Марголина была ученица Боб Боденхамера " Методика преодоления панического страха "Drop Down Through" подробнее в другом топике http://www.stuttering.su/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=5061

ТИГРА
Человек форума - 2013
ТИГРА
Человек форума - 2013
Репутация: 3197
Лояльность: 5439
Сообщения: 12982
С нами: 14 лет 7 месяцев

Сообщение #192 ТИГРА » 09.09.2015, 11:15

Ты же ее видео постил
С ее обращением то ли к тебе лично, то ли к статерингу
Ну может, там тоже эмоции для поддержания боевого духа форумчан -ладно

Нормальных видео в инете не найдешь- где-то она приседает , где -то подпрыгивает -джим Керри в юбке
Тостмастерс-поняла

Saint-Denis
Человек форума 2015
Saint-Denis
Человек форума 2015
Репутация: 2568
Лояльность: 2335
Сообщения: 4223
С нами: 8 лет 2 месяца

Сообщение #193 Saint-Denis » 09.09.2015, 11:29

ТИГРА писал(а):С ее обращением то ли к тебе лично, то ли к статерингу
Ну может, там тоже эмоции для поддержания боевого духа форумчан -ладно

Это было обращение к минскому клубу.

ТИГРА писал(а):де -то подпрыгивает -джим Керри в юбке
Тостмастерс-поняла


Ага, а еще она закончила клоунскую школу (без шуток), чтобы снять этот болезненный фокус с себя, как у тебя: там у нее не такая речь как надо, там у него много "ээЭ", там у вас бред.

А еще она доктор биологических наук, на минуточку.

+ написала книгу на не родном для нее языке.
If you want to obtain that which you want - you need to free yourself from the need.

ТИГРА
Человек форума - 2013
ТИГРА
Человек форума - 2013
Репутация: 3197
Лояльность: 5439
Сообщения: 12982
С нами: 14 лет 7 месяцев

Сообщение #194 ТИГРА » 09.09.2015, 11:33

Клоунскую школу она хорошо закончила , надо признать

Polly F
Аватара
Polly F
Репутация: 80
Лояльность: 92
Сообщения: 172
С нами: 6 лет 2 месяца
Откуда: МО

Сообщение #195 Polly » 02.10.2015, 18:25

Слушайте ,народ,нахожусь сейчас в некотором ступоре...
Только что отвела ребенка на подготовительные курсы,где учитель,заслуженный учитель при родителях,при ребенке в полный голос заявляет "Почему у вас ребенок заикается?" С претензией.
Ситуация такая: Время урока уже началось,но поскольку сегодня выдавались бланки договоров,то кучка родителей еще толпилась у стола учительницы. Мы тоже подошли взять этот бланк,и вдруг она при всех такое мне заявляет. Что она хотела этим сказать? Кроме отсутствия своей профкомпетенции.
Обязательно пойду сейчас за ребенком и подойду к ней. На каком основании она меня об этом спрашивает? Кто она мне? Даже не классный руководитель.
Меня как об стену стукнули.

не нашла тему школы.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Я понимаю,если бы ребенок сильно заикался,а это легкие запиночки в начале слов... Если ты хочешь обсудить,так найди подходящее время для этого.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
У нас в саду воспитатели и те, что-то касается ребенка,то немного отходят в сторону и полушепотом поднимают вопрос. А тут ...
В минуты высшего напряжения всего заметнее растет человек. Т.Драйзер

Begemot63
Аватара
Begemot63
Репутация: 355
Лояльность: 427
Сообщения: 797
С нами: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Самара
Skype

Сообщение #196 Begemot63 » 02.10.2015, 18:55

Потому что жопа полная в школе творится. У нас учитель спросил на днях у детей "На кого похож Обама?".

sarasin
Аватара
sarasin
Репутация: 1656
Лояльность: 926
Сообщения: 4037
С нами: 14 лет 11 месяцев
Откуда: Москва

Сообщение #197 sarasin » 02.10.2015, 19:55

Учителя - обычные люди. Это раньше, в советской школе держался высочайший стандарт профессии, конечно, не у всех, но у большинства, кодекс этики что ли...

А сейчас...я уж не говорю про профкомпетенцию.
Моим обоим сто раз хамили в школе учителя, причем мои - никогда, у нас в семье вообще не принято. Я так и говорила: привыкай, мир - не как наша семья, надо иметь стойкость к неблагоприятным воздействиям и тебя не всегда будут любить так, как мы.

А вопрос про Обаму, так они трепаться теперь любят по полурока, многие точно. Мне дети постоянно рассказывают: то про себя рассказывает, то мораль читает, то своими делами занимается и т.д.

При этом в любой школе есть прекрасные люди, профессионалы.

С другой стороны, учителям тоже можно посочувствовать: придуркам, быдлу и неадекватам теперь все можно в школе, их обижать нельзя. Он учителю хамит, не слушается, а ему даже замечания в началке нельзя сделать по новому закону об образовании, а уж из класса выгнать...нарушено, видите ли его право на образование.
Скорпион влез на белый цветок и умер от неожиданности.

Begemot63
Аватара
Begemot63
Репутация: 355
Лояльность: 427
Сообщения: 797
С нами: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Самара
Skype

Сообщение #198 Begemot63 » 02.10.2015, 20:02

sarasin писал(а):
С другой стороны, учителям тоже можно посочувствовать: придуркам, быдлу и неадекватам теперь все можно в школе, их обижать нельзя. Он учителю хамит, не слушается, а ему даже замечания в началке нельзя сделать по новому закону об образовании, а уж из класса выгнать...нарушено, видите ли его право на образование.

Согласен. Тут вообще утопия полная. Финансирование образования весьма скромное. У учителя нет официальных рычагов воздействия на неадекватов. Плюс снижение общего уровня культуры.

Я не удивляюсь, что все больше людей переходят на семейное образование.

sarasin
Аватара
sarasin
Репутация: 1656
Лояльность: 926
Сообщения: 4037
С нами: 14 лет 11 месяцев
Откуда: Москва

Сообщение #199 sarasin » 02.10.2015, 20:14

Да, проблемы те же, что и в обществе.

Но вам надо держаться)

У меня все закончилось в этом году, а до этого было 20 лет школы нонстоп)

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Begemot63 писал(а):Я не удивляюсь, что все больше людей переходят на семейное образование.
Но с семейным образованием ЕГЭ не сдашь)
Либо вкладывать большие деньги. Самостоятельно организовать обучение - это сотые доли процента смогут.

А хорошо сдать ЕГЭ нужно. Если, конечно, ребенка готовить в продавцы или водители, тогда да, ЕГЭ не нужен.
Скорпион влез на белый цветок и умер от неожиданности.

Begemot63
Аватара
Begemot63
Репутация: 355
Лояльность: 427
Сообщения: 797
С нами: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Самара
Skype

Сообщение #200 Begemot63 » 02.10.2015, 20:31

sarasin писал(а):Да, проблемы те же, что и в обществе.

Но вам надо держаться)

У меня все закончилось в этом году, а до этого было 20 лет школы нонстоп)


Begemot63 писал(а):Я не удивляюсь, что все больше людей переходят на семейное образование.
Но с семейным образованием ЕГЭ не сдашь)
Либо вкладывать большие деньги. Самостоятельно организовать обучение - это сотые доли процента смогут.

А хорошо сдать ЕГЭ нужно. Если, конечно, ребенка готовить в продавцы или водители, тогда да, ЕГЭ не нужен.

Согласен с первым пунктом, и категорически не согласен со вторым. С образованием, но без диплома можно прекрасно устроиться в жизни. У многих успешных людей нет ВО.


Вернуться в «Дневники»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Гость и 6 гостей