Кто может мне объяснить такое "кофеиновое" явление?

Описание: Общие вопросы по тематике сайта.
Модераторы: Inkognito, Skif

serega527
serega527
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 30
С нами: 8 лет 5 месяцев

Сообщение #1 serega527 » 02.01.2012, 16:03

Привет всем!
Заикаюсь примерно 5 лет. Недавно обнаружил такую особенность своего организма :) Если перед ответственными мероприятиями "закинуться" 8-10-ю таблетками "кофеин бензоат натрия", то на пару часов заикание отступает :shock: Правда потом оно возвращается снова, но при цене 5 рублей за пачку по 6 таблеток имеет смысл подумать...
Почему так происходит?! Кто имел подобный опыт? Отзовитесь!!! :priv:
Последний раз редактировалось serega527 02.01.2012, 16:49, всего редактировалось 1 раз.

ТИГРА
Человек форума - 2013
ТИГРА
Человек форума - 2013
Репутация: 3197
Лояльность: 5439
Сообщения: 12982
С нами: 14 лет 1 месяц

Re: Кто может мне объяснить такое явление?

Сообщение #2 ТИГРА » 02.01.2012, 16:08

А как называется в продаже этот препарат??

veterok F
veterok F
Репутация: 146
Лояльность: 6
Сообщения: 855
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Челябинская обл.

Re: Кто может мне объяснить такое явление?

Сообщение #3 veterok » 02.01.2012, 16:12

Правда потом оно возвращается снова, но при цене 5 рублей за пачку по 6 таблеток имеет смысл подумать...
модераторам имеет смысл подумать о разрешении или запрете таких медикаментозных советов, которые могут быть опасны для здоровья и жизни.
"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти".
Оноре де Бальзак

velton111
velton111
Репутация: 1
Лояльность: 0
Сообщения: 19
С нами: 8 лет 1 месяц

Re: Кто может мне объяснить такое явление?

Сообщение #4 velton111 » 02.01.2012, 16:28

это случайно не ГЛИЦИН, кстати даже полезное лекарство, как уверял мой лечащий врач, оно и правда имеет свой не значительный эффект, замечу не значительный.

serega527
serega527
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 30
С нами: 8 лет 5 месяцев

Re: Кто может мне объяснить такое явление?

Сообщение #5 serega527 » 02.01.2012, 16:34

ТИГРА, так и называется - кофеин бензоат натрия.

serega527
serega527
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 30
С нами: 8 лет 5 месяцев

Re: Кто может мне объяснить такое явление?

Сообщение #6 serega527 » 02.01.2012, 16:37

veterok писал(а):
Правда потом оно возвращается снова, но при цене 5 рублей за пачку по 6 таблеток имеет смысл подумать...
модераторам имеет смысл подумать о разрешении или запрете таких медикаментозных советов, которые могут быть опасны для здоровья и жизни.
Вы кофе по утрам пьёте? А чай? Так вот, там тоже кофеин содержится! Просто в этом препарате находится чистый кофеин, а "бензоат натрия" нужен для удержания кофеина в соединении.

serega527
serega527
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 30
С нами: 8 лет 5 месяцев

Re: Кто может мне объяснить такое явление?

Сообщение #7 serega527 » 02.01.2012, 16:39

velton111, нет, это не "Глицин". В моём случае "Глицин" мне не помогал, а только ухудшал ситуацию...

serega527
serega527
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 30
С нами: 8 лет 5 месяцев

Re: Кто может мне объяснить такое явление?

Сообщение #8 serega527 » 02.01.2012, 16:41

Предлагаю здесь сделать обсуждение действия кофеина на проявления заикания. Модераторы, Вы не против?

344507 M
344507 M
Репутация: 324
Лояльность: 119
Сообщения: 5342
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: россия

Re: Кто может мне объяснить такое явление?

Сообщение #9 344507 » 02.01.2012, 16:46

чай и кофе это далеко не безобидные напитки ! :roll: в них входят такие фармакологически активные вещества как кофеин ,теофилинн и теобромин .все эти вещества возбуждают нервную систему и усиливают судороги посему при заикании от них лучше отказатся вообще ...
__ аналитик(без образования) по фармакотерапии заикания .


Администранция сайта предупреждает, что любое употребление лекарственных препаратов без прямого назначения вашего лечащего врача может создать угрозу для здоровья.

serega527
serega527
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 30
С нами: 8 лет 5 месяцев

Re: Кто может мне объяснить такое явление?

Сообщение #10 serega527 » 02.01.2012, 16:48

344507, странно, мне, наоборот, легче говорить :(

Skif
Админ
Аватара
Skif
Админ
Репутация: 3012
Лояльность: 3814
Сообщения: 11318
С нами: 14 лет 10 месяцев
Откуда: СПб

Re: Кто может мне объяснить такое "кофеиновое" явление?

Сообщение #11 Skif » 02.01.2012, 20:34

serega527 писал(а):кофеин бензоат натрия

Мне думается - чистый кофеин - это вредно. особенно часто и много... Чашечка хорошего кофе в день - если есть желание - не вижу ничего плохого, как и в хорошем чае... Но чифир - это уже опасно для сердца, кофеин - из той же области.

Почему помогает? Разве что каким-то образом употребление большой дозы кофеина поднимает давление и организм переключает напряжение с речи на более важные области организма, подвергшиеся допингу... Не знаю...
В любом случае - для организма может быть вредно в больших количествах и в этом случае лучше посоветоваться с врачем, который знает ваш организм и которому вы доверяете.

Даже шоколада много вредно.
Самурай без меча - такой же, как самурай с мечом, только без меча

serega527
serega527
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 30
С нами: 8 лет 5 месяцев

Re: Кто может мне объяснить такое "кофеиновое" явление?

Сообщение #12 serega527 » 03.01.2012, 00:31

Skif, спс за ответ :D

Svetlyachok
Svetlyachok
Репутация: 609
Лояльность: 700
Сообщения: 1065
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Москва
ICQ

Re: Кто может мне объяснить такое "кофеиновое" явление?

Сообщение #13 Svetlyachok » 03.01.2012, 00:44

344507 писал(а):чай и кофе это далеко не безобидные напитки ! в них входят такие фармакологически активные вещества как кофеин ,теофилинн и теобромин

Ну да, конечно!!! То ли дело милейший и безвреднейший финлепсин!! :mrgreen: :mrgreen:
Если и в седьмой раз блин получился комом - к черту блины! Пеките комочки!

ld999
ld999
Репутация: 22
Лояльность: 43
Сообщения: 278
С нами: 9 лет 1 месяц

Re: Кто может мне объяснить такое "кофеиновое" явление?

Сообщение #14 ld999 » 03.01.2012, 21:24

serega527

сколько там мг чистого кофеина в одной таблетке содержится? 8-10 таблеток за раз не многовато?

bobcat
bobcat
Репутация: 622
Лояльность: 11
Сообщения: 4231
С нами: 8 лет 8 месяцев

Re: Кто может мне объяснить такое "кофеиновое" явление?

Сообщение #15 bobcat » 03.01.2012, 22:25

Кофеин-бензоат - это не то что кофе. А кофе стимулирует только вместе с сахаром. Так что кофеин-бензоат вас разочарует. 8)
От кофеина в таблетках будет только тахикардия, а той стимуляции, кот. вы ожидаете - не будет. Это не кофе))
Если Вас что-то смущает во мне -
не нужно ставить меня в известность,
попробуйте пережить потрясение самостоятельно! :)

Денис86
Денис86
Репутация: 2
Лояльность: 0
Сообщения: 32
С нами: 8 лет 2 месяца
Откуда: Deutschland,NRW.

Re: Кто может мне объяснить такое "кофеиновое" явление?

Сообщение #16 Денис86 » 03.01.2012, 23:35

Тоже всегда придерживался мнения, что кофеин ухудшает заикание, но пил по две кружки в день. Когда начал бросать курить, одновременно бросил и пить кофе(кофе и сигарета вросло в мозг). Бросил, изменений касательно заикания никаких)
О кофе прочел, что без какого бы то ни было вреда для организма можно выпивать одну кружку в три дня)
Skif писал(а):Даже шоколада много вредно

Про шоколад, так то вообще если верить НТВшникам 4грамма в день только можно))

Summer
Summer
Репутация: 522
Лояльность: 872
Сообщения: 1723
С нами: 11 лет 7 месяцев
ICQ

Re: Кто может мне объяснить такое "кофеиновое" явление?

Сообщение #17 Summer » 04.01.2012, 12:18

Купила я этот кофеин :D Попробую завтра!
Если не напишу больше - не поминайте лихом! :mrgreen:
Мы ждали завтрашний день
Каждый день ждали завтрашний день…

Svetlyachok
Svetlyachok
Репутация: 609
Лояльность: 700
Сообщения: 1065
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Москва
ICQ

Re: Кто может мне объяснить такое "кофеиновое" явление?

Сообщение #18 Svetlyachok » 04.01.2012, 23:11

Summer писал(а):Купила я этот кофеин Попробую завтра!

Оля! С ума сошла!! Пожалей свою нервную систему!!!!
Если и в седьмой раз блин получился комом - к черту блины! Пеките комочки!

DIONIS M
DIONIS M
Репутация: 825
Лояльность: 2648
Сообщения: 3074
С нами: 14 лет
Откуда: Ярославль

Re: Кто может мне объяснить такое явление?

Сообщение #19 DIONIS » 04.01.2012, 23:18

ТИГРА писал(а):А как называется в продаже этот препарат??
"кофеин - бензоат натрия" (40% по массе кофеина и 60 % по массе консерванта - бензоата натрия). Белый порошок без запаха слабогорького вкуса, легко растворим в воде. Выпускается в виде таблеток для взрослых (0,2 г) и детей (0,075 г).

Кроме этого есть "Кофетамин" в таблетках.

Кстати, один из способов получения синтетического кофеина - через мочевую кислоту и ксантин, а мочевую кислоту чаще всего выделяют из птичьего помёта.

Inkognito
Злой Админ
Аватара
Inkognito
Злой Админ
Репутация: 1649
Лояльность: 1954
Сообщения: 8704
С нами: 16 лет 2 месяца
Откуда: Israel
ICQ Сайт Skype

Re: Кто может мне объяснить такое "кофеиновое" явление?

Сообщение #20 Inkognito » 04.01.2012, 23:43

Знаю что велосипедисты(может еще кто то) профессиональные спортсмены во время кросса употребляют кофеин и это считается разрешенным допингом
Каждый нуждается в том, чтобы ему время от времени рассказывали хорошую историю.



Вернуться в «Общие вопросы о заикании»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя