А у вас есть дети? Как они разговаривают?

Описание: Общие вопросы по тематике сайта.
Модераторы: Inkognito, Skif

Misha5487 M
Misha5487 M
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 13
С нами: 3 года 9 месяцев

Махе

Сообщение #261 Misha5487 » 25.05.2017, 21:36

Старший сын немножко заикается ..но не так сильно но есть такое ..а второй сын не разговаривает ...сейчас стал хоть как то произносит звуки слова но не так уж хорошо ...

Альфика F
Альфика F
Репутация: 28
Лояльность: 0
Сообщения: 35
С нами: 3 года 2 месяца

Сообщение #262 Альфика » 25.05.2017, 21:58

Занавесочки. рюшечки - это не моё!!! Не понимаю как у других красота домашнего уюта получается? У меня порядок более-менее, грязи нет. Если нужно что-то украсить прошу дочь. Она все быстро делает и с удовольствием. А я увы и ах! Наладила процесс приготовления пищи, не смотря на занятость и трудоголизм, домашние и рады. Должна кормить семью, муж зарабатывает меньше меня. Восточная женщина! Часто и муж что-то готовит. Дочь помощницей растет.

nataly367
nataly367
Репутация: 168
Лояльность: 654
Сообщения: 674
С нами: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Воронеж

Сообщение #263 nataly367 » 26.05.2017, 00:53

Альфика, ваша дочь стыдится вас. Это факт. Вы оправдываете ее. Это ваш выбор.
Нет ничего бесполезнее, чем эффективно выполнять работу, которую делать вообще не нужно.

Тонкий Лори
Человек форума - 2011
Тонкий Лори
Человек форума - 2011
Репутация: 3291
Лояльность: 3222
Сообщения: 9121
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: дярёвня

Сообщение #264 Тонкий Лори » 26.05.2017, 07:08

mr. Sunnncho, рецепт плиз))) я их ела в общаге...

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Альфика, нам их бишкекская казашка Элька готовила. плиз! плиз! можно прям сюда)))

Alex Mbongi M
Alex Mbongi M
Репутация: 194
Лояльность: 109
Сообщения: 977
С нами: 3 года 6 месяцев
Откуда: Волгоград

Сообщение #265 Alex Mbongi » 26.05.2017, 09:54

Nadi писал(а):все дети разные; что подходит одному, то не подходит другому)Поэтому, надеюсь, дети и не из многодетнах семей вполне так приличные люди получаются)Ну и не каждая женщина готова пойти на третьего, четвертого и тд, оттачивая свое умение быть мамой)
Дети разные потому что мозги у них разные от рождения. В одной семье, при одном и том же воспитании дети получаются очень разными. Это надо просто понять и принять.
Один ребёнок это очень мало и к тому же опасно. Можно вообще без детей остаться, так как всякое может произойти. Хотя бы 2-3 ребёнка должно быть в семье. А лучше 4-5 если здоровье позволяет:)

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
sweden писал(а):я человек простой, неприхотливый.мне кажется, что если всем есть где жить, что кушать и во что одеться и машина - то это достаточное количество мамонтов.
Только сейчас это мало кто понимает. И тот кто этого не понимает просто не пойдёт дальше. Жесточайший отбор сейчас идёт...

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
Bikernau88 писал(а):Где то читал инфу что к концу века на планете будет проживать больше 11 млр и тогда вот начнется самое "интересное" нехватка ресурсов, локальные конфликты из за перенаселения, ресурсов и тд
Это уже сейчас происходит. И конфликты из-за перенаселения и нехватки ресурсов идут, и смерти от нехватки еды и воды есть. Просто нам повезло родиться в сытой стране. И мы просто не хотим замечать мучения миллиардов людей по всему миру, которые живут хуже и беднее нас.

sweden F
Аватара
sweden F
Репутация: 1091
Лояльность: 1337
Сообщения: 2047
С нами: 6 лет

Сообщение #266 sweden » 26.05.2017, 10:17

Alex Mbongi писал(а):Хотя бы 2-3 ребёнка должно быть в семье. А лучше 4-5 если здоровье позволяет:)
это по-человечески страшно.
это физический труд, это ответственность.
про себя и свои хотелки придётся забыть на неопределенное время.
страх перед будущим у всех. это риск.
никто не хочет добровольно садиться на горячую сковородку.

уважения в современном обществе мало к таким семьям.
наоборот : "развелось детей, что с собакой погулять негде"

собачницы, кошатницы...всё что угодно. лишь бы не дети.
ну что делать, вырождаются такие люди. сами же хотят.
Ушла вершить великие дела.
Kinder, Küche, Kirche.

Alex Mbongi M
Alex Mbongi M
Репутация: 194
Лояльность: 109
Сообщения: 977
С нами: 3 года 6 месяцев
Откуда: Волгоград

Сообщение #267 Alex Mbongi » 26.05.2017, 10:28

sweden писал(а):мусульмане почему-то не задаются такими глобальными вопросами...об экологии, будущем планеты и прочее...только славянам почему-то такие мысли в голову приходят...от лукавого:)
Мусульмане в городах не плодятся особо, так же как и не мусульмане. Вот в деревнях уже другое дело. Народ живет очень бедно, но зато очень хорошо плодится, независимо от вероисповедания.
Кстати, я слышал, что именно северные народы (Шведы и т.д.) не хотя плодиться. Можете подтвердить или опровергнуть эту информацию?
Насчёт славян в России - это очень больная тема. Уже даже не смешно насколько народ зомбировали. Большинство тех, кто считает себя славянином, видит славян как голубоглазых блондинов (нордиты). А они в основном в северных странах живут (в той же Швеции). В России их не больше одного процента. Сейчас даже на русские марши "славян" набрать не получается. Собираются люди азиатской и семитской внешности или их смеси. И все они идут под плакатами "Сохраним чистоту крови":) Вообще бред... Как-то делал видео на эту тему. Если кому интересно могу кинуть ссылку.

mr. Sunnncho
...keep it funky
Аватара
mr. Sunnncho
...keep it funky
Репутация: 682
Лояльность: 380
Сообщения: 3309
С нами: 15 лет 11 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение #268 mr. Sunnncho » 26.05.2017, 10:32

Тонкий Лори писал(а):mr. Sunnncho, рецепт плиз))) я их ела в общаге...

Я не знаю. У меня на работе магазин под боком хороший. Там есть и восточная еда и татарская.
Но в Петербурге немного отличаются треугольники по вкусу, хотя там ничего сложного - тесто, рубленое мясо и картошка. Стараюсь, если кто-то едет в Казань, заказывать штук 8-10 на вынос :-)

Люблю гороховый суп...

Alex Mbongi M
Alex Mbongi M
Репутация: 194
Лояльность: 109
Сообщения: 977
С нами: 3 года 6 месяцев
Откуда: Волгоград

Сообщение #269 Alex Mbongi » 26.05.2017, 10:33

Альфика писал(а):Должна кормить семью, муж зарабатывает меньше меня. Восточная женщина! Часто и муж что-то готовит. Дочь помощницей растет.
Кто главный в вашей семье? Мужчина или женщина? Или равноправие?

sweden F
Аватара
sweden F
Репутация: 1091
Лояльность: 1337
Сообщения: 2047
С нами: 6 лет

Сообщение #270 sweden » 26.05.2017, 10:40

Alex Mbongi писал(а):Кстати, я слышал, что именно северные народы (Шведы и т.д.) не хотя плодиться. Можете подтвердить или опровергнуть эту информацию?
опровергну.
семьи, в которых могут и хотят детей(а таких большинство) - не менее двоих детей.
один - это очень-очень редко. как правило, двое-трое, иногда четверо.
но у них возможностей больше, с жильём проще, жизнь стабильнее...могли бы и больше, кмк.
а вообще идёт прирост населения, вот не знаю, за счёт коренного населения или пришельцев с востока и южной европы.
115 тысяч рождается примерно каждый год на 9-10 млн. населения( 90 тыс.умирает.)

не боятся заводить детей в повторных браках. три брака - шестеро, два - четверо детей (это частенько встречается:)
не боятся рожать и растить детей с генетическими отклонениями.
Ушла вершить великие дела.
Kinder, Küche, Kirche.

Alex Mbongi M
Alex Mbongi M
Репутация: 194
Лояльность: 109
Сообщения: 977
С нами: 3 года 6 месяцев
Откуда: Волгоград

Сообщение #271 Alex Mbongi » 26.05.2017, 15:50

sweden писал(а):опровергну.
Понятно. Это радует. Я как раз и спрашивал про местное население. Так как почему-то сложилось мнение, что местные жители в Швеции и Финляндии особо не хотят плодиться. Не знаю, может быть речь о девушках шла. Уточню.

Bikernau88
Bikernau88
Репутация: 4
Лояльность: 8
Сообщения: 17
С нами: 7 лет 9 месяцев

Сообщение #272 Bikernau88 » 26.05.2017, 18:40

Alex Mbongi писал(а):Это уже сейчас происходит. И конфликты из-за перенаселения и нехватки ресурсов идут, и смерти от нехватки еды и воды есть. Просто нам повезло родиться в сытой стране. И мы просто не хотим замечать мучения миллиардов людей по всему миру, которые живут хуже и беднее нас.
Это да, и дальше будет только хуже. Мы не хотим замечать мучения миллиардов людей по всему миру, которые живут хуже и беднее нас, а власти не хотят замечать как хорошо живет другой миллиард, развитых стран(США, Еврова, Канада, Австралия, Япония, Южная Корея). Живем в самой богатой стране, беднее многих. А чиновники тем временем воруют наши миллиарды

MAGUS M
Аватара
MAGUS M
Репутация: 122
Лояльность: 326
Сообщения: 1275
С нами: 3 года 6 месяцев
Откуда: Другое измерение!
ВКонтакте

Сообщение #273 MAGUS » 26.05.2017, 21:27

Bikernau88 писал(а):Живем в самой богатой стране, беднее многих.

А расеюшка, сейчас как раз и идёт вровень с такими странами (третьего мира!) вроде Нигерии и Уганды. :!: (((((((
Сложное Магустическое Создание! ;(

Alex Mbongi M
Alex Mbongi M
Репутация: 194
Лояльность: 109
Сообщения: 977
С нами: 3 года 6 месяцев
Откуда: Волгоград

Сообщение #274 Alex Mbongi » 27.05.2017, 09:51

Bikernau88 писал(а):а власти не хотят замечать как хорошо живет другой миллиард, развитых стран
Власть всё прекрасно видит:) Но дело тут в том, что даже в этих "развитых" странах не все люди живут хорошо. И почти все жалуются на плохую жизнь так же как и у нас и в других ещё более бедных странах. Количество хотелок никогда не уменьшится, сколько бы денег у вас не было. Пора бы это уже понять:)
Для примера, походите в штатах по черным районам и посмотрите как хорошо они живут...:)
И ещё очень важно понять, что те люди, которые живут в тех странах хорошо, это совсем другие люди. Мало похожие на вас. У них и мозги другие (умнее они) и воспитание другое.
В чём ваша проблема? Хотите заработать денег и хорошо жить в тех странах? Езжайте и живите. Что мешает попробовать пожить в другой стране? Или начните уже в своей стране что-нибудь полезное делать. Не нравится власть, идите сами туда и попробуйте поуправлять нашим быдло-народом:) Лично я туда не пойду. У меня и своих дел и проектов полно. Спасибо, что хоть кто-то туда идёт.

Альфика F
Альфика F
Репутация: 28
Лояльность: 0
Сообщения: 35
С нами: 3 года 2 месяца

Сообщение #275 Альфика » 28.05.2017, 00:27

Alex Mbongi, я сама не знаю. Муж утверждает, что он глава семья я ему иногда поддакиваю. Больше работать и зарабатывать приходится мне. Ну, у нас у восточных людей все как-то размыто... Зато он может ужин приготовить, с ребенком уроки сделать, дома прибраться,избавить меня от похода за продуктами, вывезти нас на машине с Севера (если проспонсирую). В общем возле меня обычно вьются не особо сильные мужчины (оба моих брака) :oops: . Хочется быть плющом, обвивающим дуб, а фигушки, оказывается дуб - это я. И это у меня "каменная спина" за которую мужчины прячутся. Все попытки вытащить их оттуда, с заверением, что все должно быть наоборот наталкиваются на сопротивление.

Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:
nataly367, а у Вас дети есть? Мало одного факта, что я ее родила. Дети бывают разные. Кому-то нужно время для того чтобы понять своих родителей. Когда она была маленькой, то стеснялась меня. А потом я спросила у дочери, а хочет ли она другую маму? Дочь сказала, что не хочет. Как-то так все прояснили. Я просто стараюсь помочь моей девочке. Этой художнице итак нелегко приходится, вот и стараюсь оберегать свое солнышко от чего могу. Хорошо что она нормально говорит! Думаю свекровь от первого брака боялась, что моя дочь будет заикаться, но все хорошо.

Nadi F
Аватара
Nadi F
Репутация: 1277
Лояльность: 1545
Сообщения: 2730
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Москва

Сообщение #276 Nadi » 28.05.2017, 11:59

Alex Mbongi писал(а):Один ребёнок это очень мало и к тому же опасно. Можно вообще без детей остаться, так как всякое может произойти. Хотя бы 2-3 ребёнка должно быть в семье. А лучше 4-5 если здоровье позволяет:)
Думаю, очень приятно быть рожденным на всякие случай. Вдруг чего случится, а вот у нас еще есть, ага)
Про 4-5 детей хорошо рассуждать этих детей не имея) Вон Лена может рассуждать, а для вас это теория)

sweden F
Аватара
sweden F
Репутация: 1091
Лояльность: 1337
Сообщения: 2047
С нами: 6 лет

Сообщение #277 sweden » 28.05.2017, 12:27

Nadi писал(а):Думаю, очень приятно быть рожденным на всякие случай. Вдруг чего случится, а вот у нас еще есть, ага)
ну вот точно не мой случай:) хотя и такое бывает, допускаю.

тут завязалась такая дискуссия...где собрались совершенно разные участники...с разным мировоззрением, опытом и прочим...поэтому она бесполезна, мы друг друга не поймём.
каждому - своё.

Добавлено спустя 29 минут 28 секунд:
хотя я правда думаю, что лучше быть рождённым на всякий случай, чем не рождённым вообще (как 6 млн. каждый год)
не учитывая определённые методы контрацепции.
Ушла вершить великие дела.
Kinder, Küche, Kirche.

Gumas
Человек форума 2019
Аватара
Gumas
Человек форума 2019
Репутация: 241
Лояльность: 73
Сообщения: 586
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #278 Gumas » 28.05.2017, 13:50

Nadi писал(а):Думаю, очень приятно быть рожденным на всякие случай. Вдруг чего случится, а вот у нас еще есть, ага)
Про 4-5 детей хорошо рассуждать этих детей не имея) Вон Лена может рассуждать, а для вас это теория)

Замечаю, сейчас то ли мода такая странная пошла или это издержки капитализма. Многие пары рассматривают своих детей как инвестиции. Как вложение в недвижимость. Типа страховка на случай потери трудоспособности. )
Понятно что отдача должна быть, но уж больно слух режут такие разговоры.

А раньше вообще не заморачивались, так и говорили:
А тебя, младшенький, мы родили СЕБЕ на старость, что бы было кому стакан подать и только попробуй свинтить куда-нибудь. )

Nadi F
Аватара
Nadi F
Репутация: 1277
Лояльность: 1545
Сообщения: 2730
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Москва

Сообщение #279 Nadi » 29.05.2017, 12:24

sweden писал(а):
Nadi писал(а):Думаю, очень приятно быть рожденным на всякие случай. Вдруг чего случится, а вот у нас еще есть, ага)
ну вот точно не мой случай:) хотя и такое бывает, допускаю.

тут завязалась такая дискуссия...где собрались совершенно разные участники...с разным мировоззрением, опытом и прочим...поэтому она бесполезна, мы друг друга не поймём.
каждому - своё.


хотя я правда думаю, что лучше быть рождённым на всякий случай, чем не рождённым вообще (как 6 млн. каждый год)
не учитывая определённые методы контрацепции.

Лен, я не про тебя) то что у тебя другие мотивы я не сомневаюсь:-)
Я про советчиков иметь детей прозапас

echka
echka
Репутация: 1174
Лояльность: 660
Сообщения: 4032
С нами: 7 лет 9 месяцев

Сообщение #280 echka » 29.05.2017, 13:55

пришла с ведром попкорна)читать
каждый суслик -агроном


Вернуться в «Общие вопросы о заикании»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя