PersonX писал(а):К тому же, например Алексей использует попутно с методикой доп. прибор, что уж совсем противоречит Снежко, который называет свою методику алмазом, совершенством (извините, не помню что точно там было написано), и говорит что методика не нуждается больше ни в чём, она совершенна.
PERSONX - По моему, ты не понял правила речи, раз ты сомневаешься в том что правила работают - судя по твоему сообщению. Ты или понял правила или не понял. - середины нет. Если ты понял, то ты понимаешь то что они и только они работают - хотим мы этого или не хотим. Просто потому, что так говорят все люди! Разберись с этими правилами. На сайте все написано, хоть и многословно и порой неясно или нелогично. Перечитай неспеша. Найди суть! Ты должен понять то что лежит в основе всех этих правил - способность всегда произнести ОДИН ЗВУК!
Про себя поясняю, я считаю правила речи изложенные на сайте Снежко необходимыми и достаточными для речи без заикания. На мой взгляд, ОНИ просто КОН-ГЕНИАЛЬНЫ, так же как и они - супер просты! Но, гениальное всегда просто, - есть такая пословица. Так что ни чего странного не вижу. Вопрос как сфокусироваться на выполнении этих правил, как не упустить их из головы во время речи? (Про методику Снежко - ни чего не могу сказать - я ее не сильно внимательно читал. Возможно стоит почитать внимательней. Но не суть.) Так вот, контролировать выполнения ИМЕННО ЭТИХ ПРАВИЛ проще с прибором только потому что ты себя слышишь с задержкой. Ты не произносишь следующий звук до того как не услышал предидущий - и так звук за звуком.
Безусловно, если человек может фокусироваться на конкретном деле (а именно выполнении ИМЕННО ЭТИХ ПРАВИЛ) в разных ситуациях то как говориться флаг ему в руки. И это очень хорошо. Только важно то что бы небыло заикания - нужна наработка стереотипа правильной речи. Привыкания к прибору у меня небыло. После года применения его во ВСЕХ речевых ситуациях я снял его и говорил без заикания.
Сейчас учу английский и все ни как не могу выйти на стабильную не заикающуюся речь. Все время есть сбои. ВОТ ТО ЧТО Я ПОНЯЛ НЕДАВНО - ДЕЛЮСЬ С ВАМИ (понял что это очень важно):
Я, например, понял что что мне сложно фокусировать внимание на нужном деле (не только на правилах речи) когда есть отвлекающие факторы такие как - разговор рядом стоящих людей (не со мной), разговор в аудитории и т.д. И речь не только о правилах речи, мне сложно что то сообразить, вникнуть в написанное, особенно если это на английском. То есть, проиходящее вокруг меня отвлекает от МОЕГО ДЕЛА. Я понял, что мне нужно тренировать фокусирование на МОЕМ ДЕЛЕ. То есть решил - сделал т.е довел до конца то что решил. И только потом обратил внимание на то что вокруг. К речи это имеет прямое отношение - Подумал-решил-сказал. А не подумал-начал-отвелкли- сбили - недоговорил ....
Как тренировать, спросите вы? Очень просто - что бы ты не решил-доведи до конца и только потом обрати внимание на проиходящее - это не слова - это так оно и есть. Покольку, если ты отвекаешься, то следовательно ты не доводишь СВОЕ ДЕЛО до конца, так как ты уже занят чем то другим - например ты стал слушать разговор людей сзади тебя. Как же его не слушашь? Cпросите вы опять. Ну сказал же уже - делайте СВОЕ ДЕЛО. Причем тут это? Притом, что слышашь и слушать это две разные вещи. Слышать это пассивно - ну и слыште пожалуйста, ТОЛЬКО СВОЕ ДЕЛО ДЕЛАЙТЕ. А вот когда вы начинаете слушать - то это уже активное действие - и покольку не может быть два осознанных действий одновременно (у Снежко про это есть), то ваше ДЕЛАНЬЕ ДЕЛА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ тут и начинается СЛУШАНИЕ соседей, например.
Конечно речь про краткосрочные дела, а не про долгосрочные - где ситуация может поменяться и нужно быть достаточно гибким - Но даже и в долгосрочном, все тоже самое, но просто по шагам - то есть то что ты решил - разбиваешь на шаги (стадии, - назовите как угодно)- сделал шаг посмотрел, ага- все правильно пока - делаешь дальше шаг (а не пол шага!!!!
) и только потом смотришь на окружающее