Автомобилисты, как вам водится?

Описание: Разговоры на отвлечённые темы.
Модераторы: Skif, Inkognito

Begemot63
Аватара
Begemot63
Репутация: 355
Лояльность: 427
Сообщения: 797
С нами: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Самара
Skype

Сообщение #861 Begemot63 » 20.03.2016, 13:51

Меломан писал(а):А к чему сам то склоняешься? Сейчас все машины не отличаются надёжностью. А уж тем более, если берёшь с рук, есть риск попасть на деньги.

Ага.. раньше и трава была зеленее. У меня авео уже 8й год. Самое дорогое что делал - замена радиатора и передних стоек, около 10-15т.р. в сумме. Рулевые наконечники поменял на 150 тыщах, с рейкой все нормально. Сейчас пробег под 200 тыщ. В задней подвеске не менял ничего. Сайленты, подшипники, амортизоторы - все родное. И это при стиле езды "больше скорость - меньше ям". Ну и дорог в Самаре никогда не было и, наверное, не будет. Движок масло не хавает, ремень ГРМ менял после 90000 пробега, хотя по регламенту 60000.

Shetan
Shetan
Репутация: 834
Лояльность: 294
Сообщения: 1907
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Астрахань

Сообщение #862 Shetan » 20.03.2016, 13:55

Чудеса какие то )

Amur
Аватара
Amur
Репутация: 339
Лояльность: 1167
Сообщения: 995
С нами: 14 лет 5 месяцев
Откуда: Украина

Сообщение #863 Amur » 20.03.2016, 17:27

Begemot63, может там нет ничего? Потому и ездит :))) Ты ещё скажи, что заправляешься раз в полгода :)))
Побеждающий наследует всё!

Begemot63
Аватара
Begemot63
Репутация: 355
Лояльность: 427
Сообщения: 797
С нами: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Самара
Skype

Сообщение #864 Begemot63 » 20.03.2016, 17:36

Amur писал(а):Begemot63, может там нет ничего? Потому и ездит :))) Ты ещё скажи, что заправляешься раз в полгода :)))

Ну так и есть, так все очень просто, особенно сзади. Без бензина они никак не едет, а вот масло один раз не менял 25000 км.

Единственное, что приходится менять каждый год - сайлентблоки передних рычагов. Но это 3-4 т.р. с работой вместе.

Vasilyev
Vasilyev
Репутация: 210
Лояльность: 180
Сообщения: 842
С нами: 7 лет 9 месяцев

Сообщение #865 Vasilyev » 20.03.2016, 21:00

Begemot63 писал(а):ГРМ менял после 90000 пробега, хотя по регламенту 60000

Баловень судьбы)) Хотя тоже постепенно со временем перехожу в режим "не отвалилось - значит работает")) или "не мешай машине работать", а то есть люди руки чешутся что-то поменять подшаманить, на диагностику съездить после каждого шороха. Но с ремнем все-таки мне кажется опасно так рисковать, да и замена не такая дорогая.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Меломан писал(а):
Vasilyev писал(а):Камри бери, хороший вариант
Да, неплохой. Только слишком уж она здоровая, для города что то поменьше бы.

Если просторный салон не особо нужен, то есть воздух будешь возить, то да, поменьше будет половчее конечно.

Begemot63
Аватара
Begemot63
Репутация: 355
Лояльность: 427
Сообщения: 797
С нами: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Самара
Skype

Сообщение #866 Begemot63 » 20.03.2016, 22:20

Vasilyev писал(а):
Begemot63 писал(а):ГРМ менял после 90000 пробега, хотя по регламенту 60000

Баловень судьбы)) Хотя тоже постепенно со временем перехожу в режим "не отвалилось - значит работает")) или "не мешай машине работать", а то есть люди руки чешутся что-то поменять подшаманить, на диагностику съездить после каждого шороха. Но с ремнем все-таки мне кажется опасно так рисковать, да и замена не такая дорогая.

Ремень меняется с роликами и помпой. При крайне гуманных ценах данного барахла на мой авто - все равно около 10 т.р. получается с работой. Осматривали старые ремни после снятия - никаких трещин и признаков скорой смерти. Кроме того, производитель берет пробег "с запасом", не забывая ещё и заложить свой интерес.
Я не очень силен в движках, но думаю, что в режиме "трасса" износ ремня значительно меньше, чем в городе. Движок работает в одном режиме, на стабильных оборотах, да и на 4-5 передаче коленвал делает гораздо меньше оборотов на километр пробега, чем в городском режиме.

Vasilyev
Vasilyev
Репутация: 210
Лояльность: 180
Сообщения: 842
С нами: 7 лет 9 месяцев

Сообщение #867 Vasilyev » 20.03.2016, 23:00

Begemot63 писал(а):При крайне гуманных ценах данного барахла на мой авто - все равно около 10 т.р. получается с работой.

На логан помню стоило гораздо дешевле (оригинал). Я просто как узнал чем чреват обрыв ремня, решил не рисковать. А так "запас" безусловно должен быть какой-то, что и показывает твоя эксплуатация.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Begemot63 писал(а):У меня авео уже 8й год.

Жалею что эпику не купил, была возможность, ее как раз снимали с производства. Просторный салон, багажник большой, двигатели нормальные. Читал по подвеске тоже что-то там надо чаще обычного менять, но это ерунда на фоне остальных плюсов. Сейчас уже такой машины по цене-качество нет, подобный класс от миллиона рублей. Эх...

Begemot63
Аватара
Begemot63
Репутация: 355
Лояльность: 427
Сообщения: 797
С нами: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Самара
Skype

Сообщение #868 Begemot63 » 20.03.2016, 23:54

Не понимаю больших авто. Правда, за рулем и не ездил никогда на них, но наверное и не надо. А то вдруг понравится. Внешне очень нравятся VW Beetle и Mini Cooper.

Vasilyev
Vasilyev
Репутация: 210
Лояльность: 180
Сообщения: 842
С нами: 7 лет 9 месяцев

Сообщение #869 Vasilyev » 21.03.2016, 00:04

Begemot63 писал(а):Не понимаю больших авто. Правда, за рулем и не ездил никогда на них, но наверное и не надо. А то вдруг понравится. Внешне очень нравятся VW Beetle и Mini Cooper.

В основном преимущество это место сзади. В фокусе, например, за мной весьма проблематично сесть, хотя если водитель невысокий то наверное все равно. Ну и багажник, если это важно конечно (в седане). Я смотрю на камри и иже с ними как на нормальный семейный автомобиль, который и внешне достойно выглядит. Бизнесовость это маркетологи уже накрутили)) это же не БМВ или лексус) просто большое авто.

Странник
Странник
Репутация: 915
Лояльность: 1296
Сообщения: 4366
С нами: 11 лет 3 месяца
Откуда: Екатеринбург

Сообщение #870 Странник » 27.03.2016, 13:43

Меломан писал(а):Один мой слесарь ездит на гранте, покупал её с нуля, откатал уже что-то около 70ткм, заменил сцепление по гарантии, что-то там ещё...но это нормально для жигулей. Стоимость запчастей там реально копеечная, например, катушка зажигания на шкоду - неоригинал 2000р., всего катушки 4, то есть 8000 на замену всех. На гранту оригинал 600 рублей! одна катушка на все 4 свечи Разница в 13 раз! Рулевая рейка на мою - что то около 83000 оригинал, на гранту - что то около 7-8 тр, то есть опять в 10 раз))
Всё равно никогда не пересяду на жигули с иномарки. Но вот думаю, если продавать шкоду ,что брать ??? С фольксвагеном, честно говоря, связываться неохота, учитывая их ненадёжность. Вот только если найти Пассат Б5+ в хорошем состоянии, вложить в него тыщ 200-250, полностью восстановить и наслаждаться качеством старого доброго немца, последнего настоящего пассата. Можно пойти другим путём, взят камри, например, или короллу. Или, вообще, психануть и взять корейца, типа Киа. У меня приятель на сиде ездит, отличная машина, по ощущениям намного интереснее короллы.
Миха, бери корейца, что ты все на запад сморишь, корейцы нормальные тачки делают.)
У меня была наша приорка, машина нормальная, меня устраивала. За 7 лет менял аккумулятор, масло, свечи, одну катушку зажигания (там их 4), датчик ХХ, да лампочки, но это конечно не учитывая , когда мне в бензобак фигню залили. Наездил правда мало 89 тыс.
А у сестры БМВ Х5 внедорожник, три года машине, в дороге полетела помпа. На эвакуаторе увезли и содрали за ремонт 50 тыс. в сервисе.
Любая машина ломается,на какую попадешь, конечно процент поломки в наших машинах больше.)
Меня моя устраивала машина. Единственное, что мой статус на этой машине конечно хромал, поэтому только и из этого решил сменить.)
Я недавно Хундая Соляриса (седан 1.6 , 123 л.с. движок) взял с полным пакетом электроники. Езжу, кайфую.Там кстати ремня ГРМ нет, там цепь.
На перекрестке вчера увидел свою приорку с бывшим моим номером. Такое редкое совпадение на весь Екатеринбург и вот она появилась. Ностальгия возникла, жалко отдавать было, когда прикипел уже к ней.)

Al.Row
Аватара
Al.Row
Репутация: 446
Лояльность: 415
Сообщения: 2932
С нами: 13 лет 4 месяца

Сообщение #871 Al.Row » 27.03.2016, 16:07

Странник писал(а):что мой статус на этой машине конечно хромал, поэтому только и из этого решил сменить.)

Странник, а как статус поменялся из-за Хенде? Мне кажется между приорой и солярисом особой разницы нет. В плане статуса. Что то бюджет, что это. Вот у сестры твоей статус поменяется конечно, если она с относительно новой БМВ Х5 сядет на жигули.

Меломан M
Человек форума - 2014
Аватара
Меломан M
Человек форума - 2014
Репутация: 1353
Лояльность: 894
Сообщения: 2669
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Архангельск - СПб

Сообщение #872 Меломан » 27.03.2016, 20:43

Begemot63 писал(а):Не понимаю больших авто. Правда, за рулем и не ездил никогда на них, но наверное и не надо.
Я вот тоже привык на фабии по городу гонять, и вошел во вкус таки! Никаких проблем с парковкой, маневренность отличная, управляемость на высоте, этакий маленький БМВ :D Пока машина была в ремонте, 1,5 недели ездил на новой шкоде рапид (тот же поло седан, только чуть чуть другой). Мне не понравилось. Рулится хуже, на поворотах кренится, шумоизоляция тоже не на высоте, на дороге раскачивается, плывёшь как по волнам, обзорность хуже. Когда забрал свою, получил удовольствие от вождения. Может зависит от сборки, фабию делали в чехии, рапид собирали у нас.
Насчёт мини купера мысли были, да и сейчас есть. Нужно бы узнать, как он в обслуживании. БМВ всё таки...
Странник писал(а):Миха, бери корейца, что ты все на запад сморишь, корейцы нормальные тачки делают.)
Да, неплохие они. По крайней мере на уровне. Если из корейцев, то взял бы что то типа сида. Сравнивали его с короллой, сид интереснее будет.
Странник писал(а):одну катушку зажигания (там их 4)
странно. что у гранты одна, а у приоры 4?
Странник писал(а):Я недавно Хундая Соляриса (седан 1.6 , 123 л.с. движок)
Неплохая жоповозка. Без понтов и статусности. Удобнее и комфортнее чем наши гранты/приоры. Хоть и движки на них одноразовые, как и на многих современных машинах, тех же шкодах. Тефлоновое покрытие на цилиндрах как на сковородке, никасил, хрен расточишь его, крошится, цуко, да и стенки цилиндров как яичная скорлупа, некуда точить его.
Изображение

Женич M
Аватара
Женич M
Репутация: 140
Лояльность: 98
Сообщения: 500
С нами: 16 лет 6 месяцев
Откуда: г.Москва ЗАО - г.Одинцово

Сообщение #873 Женич » 27.03.2016, 21:30

Меломан писал(а):
Странник писал(а):Я недавно Хундая Соляриса (седан 1.6 , 123 л.с. движок)
Неплохая жоповозка. Без понтов и статусности. Удобнее и комфортнее чем наши гранты/приоры. Хоть и движки на них одноразовые, как и на многих современных машинах, тех же шкодах. Тефлоновое покрытие на цилиндрах как на сковородке, никасил, хрен расточишь его, крошится, цуко, да и стенки цилиндров как яичная скорлупа, некуда точить его.
Солярис российской сборки правда не очень... жестяка тоньше, двигателя китайские, подвеска не для больших скоростей.
У меня друган ездит на Аванте, эта Элантра но производится для корейского рынка. Покупали ее новую у перекупщика, он ее пригонял сам из Кореи. Так вот она значительно отличается от Элантры для российского рынка. Более крутая комплектация сравнима с i40.
При правильной эксплуатации никасил вечный, и растачивать ничего не надо. Либо гильзовать либо выкидывать. Никасил практически не изнашивается, а вот люминь под никасилом сминается и цилиндр превращается в бочку. Потому не надо на низких оборотах тошнить, разгоняться плавно и не перегревать двигатель.
Могу полком командовать, могу дивизией. Голос позволяет!

Странник
Странник
Репутация: 915
Лояльность: 1296
Сообщения: 4366
С нами: 11 лет 3 месяца
Откуда: Екатеринбург

Сообщение #874 Странник » 27.03.2016, 21:50

Al.Row писал(а):Странник, а как статус поменялся из-за Хенде? Мне кажется между приорой и солярисом особой разницы нет. В плане статуса. Что то бюджет, что это. Вот у сестры твоей статус поменяется конечно, если она с относительно новой БМВ Х5 сядет на жигули.
Дорогой Al.Row, разница есть и существенная.
Девки в нашу машину не садятся , либо садятся и с недоумением смотрят потом.
Куда веселее и аппетитнее, когда в Хундай.
Статус сразу поднимается.
По цене мог взять шкоду, но мне она не нравится...
Была 5 катка на покупку машины , пришлось взять Хундай. Понятно конечно, чем выше стоимость машины, тем выше статус владельца машины. У меня бабла хватило только на это. И это все из за того же статуса.
А так машина это средство передвижения, машина должна выдавать хорошую скорость и хорошую музыку. вот и все. Но к сожалению в наше время машина- это показатель статусности владельца.
Тут все должно разумно. Некоторые так увлекаются покупкой и статусностью, что крышу сносит. Некоторые работяги у меня купят дорогую иномарку в кредит, а потом сосут хрен с пальцем и жалуются, как им тяжело.
У меня в теме есть американский сюжет, где девки западают на крутую тачку, но как только узнают , что это не его сразу слетают).

Странник
Странник
Репутация: 915
Лояльность: 1296
Сообщения: 4366
С нами: 11 лет 3 месяца
Откуда: Екатеринбург

Сообщение #875 Странник » 27.03.2016, 21:55

Меломан писал(а):Хоть и движки на них одноразовые, как и на многих современных машинах, тех же шкодах. Тефлоновое покрытие на цилиндрах как на сковородке, никасил, хрен расточишь его, крошится, цуко, да и стенки цилиндров как яичная скорлупа, некуда точить его.
Да слышал такое, стоит только по глупости перегреть движок, то пиши- пропало.
Капремонту практически не подлежит, в отличие от отечественных движков.
В свое время ездил на десятке, по глупости перегреть мотор. В итоге заменили поршневую, делали расточку и потом с легкостью опять гонял не один десяток тысяч км, пока не продал.

Al.Row
Аватара
Al.Row
Репутация: 446
Лояльность: 415
Сообщения: 2932
С нами: 13 лет 4 месяца

Сообщение #876 Al.Row » 27.03.2016, 22:00

Странник
Да я посмотрел ролик. И согласен, что в нашей стране любая иномарка сразу привлекает к себе телочек. Даже у нас в Питере. Не нужно нам Бентли для этих целей. Правда когда у меня были жигули, и они тоже не отталкивали девушек. Даже красоток.))
Но все равно статусные машины - это от пассата и выше. А все что ниже ни как не повышают статус.

Меломан писал(а):Я вот тоже привык на фабии по городу гонять

Хорошая машина, вроде у тебя в новом кузове. Ты её где купил? Ее же в России не поставляют.

Странник
Странник
Репутация: 915
Лояльность: 1296
Сообщения: 4366
С нами: 11 лет 3 месяца
Откуда: Екатеринбург

Сообщение #877 Странник » 27.03.2016, 22:25

Al.Row писал(а):Правда когда у меня были жигули, и они тоже не отталкивали девушек. Даже красоток.))
Al.Row, у тебя наверное тогда офигительная харизма тогда :D

Странник
Странник
Репутация: 915
Лояльность: 1296
Сообщения: 4366
С нами: 11 лет 3 месяца
Откуда: Екатеринбург

Сообщение #878 Странник » 27.03.2016, 22:29

Меломан писал(а):странно. что у гранты одна, а у приоры 4?
Ага 4, на каждую свечу).
Меломан писал(а):Когда забрал свою, получил удовольствие от вождения.
Да это все хорошо, вопрос на сколько хватит этого удовольствия и расходники на ремонты недешевые, как ты пишешь.

Begemot63
Аватара
Begemot63
Репутация: 355
Лояльность: 427
Сообщения: 797
С нами: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Самара
Skype

Сообщение #879 Begemot63 » 30.03.2016, 21:09

Странник писал(а): Но к сожалению в наше время машина- это показатель статусности владельца.

Не в наше, а в твое. Время, когда для меня машина поднимала мой статус, давно прошло. Но я, правда, и по девкам давно не ходок. Семья на первом месте.

Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:
Изображение

344507 M
344507 M
Репутация: 324
Лояльность: 119
Сообщения: 5342
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: россия

Сообщение #880 344507 » 31.03.2016, 11:31

херня всё забито в москве :(
__ аналитик(без образования) по фармакотерапии заикания .


Администранция сайта предупреждает, что любое употребление лекарственных препаратов без прямого назначения вашего лечащего врача может создать угрозу для здоровья.


Вернуться в «Поговорим?..»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей