Сервисное факсимиле: явно невыживательное обстоятельство, содержащееся в каком-либо инциденте, которое человек приводит в действие, чтобы объяснять свои неудачи. Оно может представлять собой факсимиле заболевания, травмы или какой-либо неспособности.
У каждого человека есть то, что называется сервисным факсимиле. (Сервисное: служебное; факсимиле: хранящаяся в памяти запись событий)
Оно является частью цепи инцидентов, которые индивидуум использует для того, чтобы вызвать сочувствие или содействие со стороны окружения.
Сначала человек полностью осознает, что использует инграммы (инграмма: пережитое человеком происшествие - операция, травма, период сильного физического напряжения)
Потом само их использование образует завесу для такого осознания, и далее использование инграмм постепенно становится автоматическим (но все же селф-детерминированным). (Селф-детерминизм: самостоятельное принятие решений)
Когда человек терпит неудачу, он объясняет эту неудачу - даже самому себе - сознательно (на первых порах) выбирая себе сервисное факсимиле. После этого его тело и его душевное состояние подвергаются воздействию данного факсимиле.
Любой человек пользуется сервиснымм факсимиле. Все, что у него не в поряке, он намеренно, специально выбрал в качестве того, что у него должно быть не в порядке.
Любое сервисное факсимиле невыживательно. Человек оценил ситуацию и пришел к выводу, что необходимо использовать сервисное факсимиле, чтобы в любом случае продолжать жить. Но в тот момент, когда он использовал сервисное факсимиле, он навсегда стал подверженным его воздействию.
Так человек стал следствием того, чему он сам был причиной.
Чувство справедливости у людей от природы находится на очень высоком уровне.
В начале человеку, возможно, будет трудно осознать, что он сам пожелал быть больным.
Ключи к основным сервисным факсимиле будут обнаружены в той области, где имела место чудовищная, откровенная несправедливость, которую человек очень хорошо осознает. Эти ключевые инциденты могут происходить в любое время в возрасте от 2 до 10 лет и даже позже. Индивидуум отвечает на несправедливость тем, что желает другому человеку получить травму или заболеть. Потерпев в этом неудачу, он принимает травму или болезнь на себя. Позднее сочувствие к тому, кто был источником несправедливости может закупорить эти сервисные факсимиле, связанные с несправедливостью.
Сервисное факсимиле и есть тот шаблон, который является хроническим психосоматическим заболеванием, то есть заболеванием, "вызванным состоянием ума". Такие заболевания составляют примерно 70% всех болезней. Психосоматическое заболевание рассматривают как хроническое и продолжающее существовать болезненное факсимиле, за которое человек держится, чтобы с помощью него объяснять свои неудачи.
(факсимиле: хранящаяся в памяти запись событий, происшедших за конечный промежуток времени)
мой случай:
/viewtopic.php?f=20&t=110&start=300#p217967