Автомобилисты, как вам водится?

Описание: Разговоры на отвлечённые темы.
Модератор: Inkognito

mr. Sunnncho
...keep it funky
Аватара
mr. Sunnncho
...keep it funky
Репутация: 682
Лояльность: 380
Сообщения: 3309
С нами: 19 лет 9 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение #961 mr. Sunnncho » 19.01.2017, 11:54

Ой, ну про велодорожки не нужно пожалуйста. Да их нет, но по тротуарам ездят же. У нас на работу летом человек 10 на великах ездят. Как-то справляются. Я иногда на роликах езжу. Мы по городу просто часто катаемся. Я на роликах, а жена на велосипеде. Никаких проблем проехать весь город. Может вы живете конечно в районе из которого не выехать(Мурино, например), а так по городу можно и на велике, и на самокате, и на роликах.

Люблю гороховый суп...

Nick
Nick
Репутация: 774
Лояльность: 712
Сообщения: 4241
С нами: 14 лет 2 месяца

Сообщение #962 Nick » 19.01.2017, 13:49

Shetan писал(а):Ник Вы серьезно 20 тыс на семью в 2017 году

Shetan, конечно НЕ серьёзно. Так, мечтаю :).


Shetan писал(а):Я уж не говорю о том что массовый отказ от машин приведет к частичному закрытию производств автомобилей в России и далее по цепочке всего смежного бизнеса. Автодилеры, сервисы, магазины автозапчастей, платных парковок, автомоек, заправок и тд и тп. А это все рабочие места и налоги.

Так о том и речь.
С одной стороны, - стремление сделать так, чтобы количество автовладельцев уменьшилось (о чём говорит mr. Sunnncho). С другой, - если автовладельцев станет меньше, то и налогов, и рабочих мест тоже.

:arrow: Противоречие, однако ).

Не так здесь всё просто и однозначно, как кажется на первый взгляд.
Что важнее: сократить число машин или сохранить налоги и рабочие места? )

Понятно, что идеальный вариант это когда и машин нет, и налоги поступают.
Но так не бывает. Почему-то :wink:

Shetan
Shetan
Репутация: 858
Лояльность: 310
Сообщения: 2057
С нами: 13 лет 4 месяца
Откуда: Астрахань

Сообщение #963 Shetan » 19.01.2017, 15:29

Nick писал(а):Не так здесь всё просто и однозначно, как кажется на первый взгляд.
Что важнее: сократить число машин или сохранить налоги и рабочие места? )

Я думаю такой вопрос даже не стоит сейчас ) У них сейчас одна проблема где взять денег.

Nick
Nick
Репутация: 774
Лояльность: 712
Сообщения: 4241
С нами: 14 лет 2 месяца

Сообщение #964 Nick » 19.01.2017, 17:00

Так можно задушить автовладельцев налогами (и т.п.) здесь и сейчас, но тогда уже "завтра" денег не станет, поскольку просто некому будет эти самые "автомобильные" налоги платить ).

sweden
Аватара
sweden
Репутация: 1137
Лояльность: 1381
Сообщения: 2365
С нами: 9 лет 11 месяцев

Сообщение #965 sweden » 19.01.2017, 20:41

Артем писал(а):Нигде, повторюсь, НИГДЕ нет велодорожек. НИ ОДНОЙ я не встречал в городе.

у нас на оживленной улице положили велодорожку возле тротуара, сузив саму дорогу

очень удобно все для велосипедистов
потому что машину иметь очень дорого у нас в Швеции
40 долларов каждый месяц - только страховка и налоги.

те, кто живет в Стокгольме, платят каждый раз специальный налог только за въезд в город


это велосипедная парковка у вокзала.

Изображение

доехал из дому до вокзала, поставил себе велосипед, и поехал на поезде куда надо на целый день.
а вообще можно и в поезд велосипед. есть специальные вагоны для велосипедистов, мамочек с колясками и собачников:)

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
я вот на курсы вождения ходила, и там все уши прожужжали, что без надобности машину не брать,
по возможности пытаться кооперироваться с кем-то и ехать вместе

не в цене дело, а в экологии...
так как на каждого жителя - по 2 машины в стране....
Человека легче обмануть, чем убедить его, что он обманут (c)

mr. Sunnncho
...keep it funky
Аватара
mr. Sunnncho
...keep it funky
Репутация: 682
Лояльность: 380
Сообщения: 3309
С нами: 19 лет 9 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение #966 mr. Sunnncho » 19.01.2017, 20:47

Да, велосипеды в Стокгольме на мой взгляд визитная карточка. Когда были зимой, все улицы ими заставлены и видно, что с весны зимуют :-)))

Люблю гороховый суп...

sweden
Аватара
sweden
Репутация: 1137
Лояльность: 1381
Сообщения: 2365
С нами: 9 лет 11 месяцев

Сообщение #967 sweden » 19.01.2017, 20:52

mr. Sunnncho писал(а):Да, велосипеды в Стокгольме на мой взгляд визитная карточка. Когда были зимой, все улицы ими заставлены и видно, что с весны зимуют :-)))
сами велосипедисты здоровей будут, и люди, их окружающие. чистым воздухом дышать.

операцию не сделают, если на 20 кг не похудеешь.
таблеток от давления не выпишут, если лишний вес есть.

идите на прогулку, садитесь на велосипед - и всё лечение:)

порочный круг/инфантилизм государство не поддерживает.
Человека легче обмануть, чем убедить его, что он обманут (c)

Nick
Nick
Репутация: 774
Лояльность: 712
Сообщения: 4241
С нами: 14 лет 2 месяца

Сообщение #968 Nick » 19.01.2017, 21:09

велосипед

Уважаемые, не забываем только, что велосипед - сезонный вид транспорта (как и мотоцикл).
И в сильный дождь тоже на нём особо не поездишь, и семью не посадишь.


:arrow: По сравнению с авто весьма ограниченные возможности в этом смысле.

sweden
Аватара
sweden
Репутация: 1137
Лояльность: 1381
Сообщения: 2365
С нами: 9 лет 11 месяцев

Сообщение #969 sweden » 19.01.2017, 21:31

Nick писал(а):Уважаемые, не забываем только, что велосипед - сезонный вид транспорта (как и мотоцикл).
И в сильный дождь тоже на нём особо не поездишь, и семью не посадишь.

у нас есть машина, и не одна.
а муж на работу каждый день на велосипеде ездит, в любую погоду/время года
да ещё и малого в сад отвозит.
на таком сидении:

Изображение

а у кого несколько детей, то в такой карете в сад приезжают:
зимой и летом.
Изображение

Изображение

а если ребенку года 4 года уже, то он едет в сад на собственном велосипеде :mrgreen:
паркует возле садика
Последний раз редактировалось sweden 19.01.2017, 21:39, всего редактировалось 2 раза.
Человека легче обмануть, чем убедить его, что он обманут (c)

mr. Sunnncho
...keep it funky
Аватара
mr. Sunnncho
...keep it funky
Репутация: 682
Лояльность: 380
Сообщения: 3309
С нами: 19 лет 9 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение #970 mr. Sunnncho » 19.01.2017, 21:32

Мы тоже такое кресло хотим, но на лето. Зимой конечно нет. Мы пока до европейского мышления настолько не дошли.

Люблю гороховый суп...

sweden
Аватара
sweden
Репутация: 1137
Лояльность: 1381
Сообщения: 2365
С нами: 9 лет 11 месяцев

Сообщение #971 sweden » 19.01.2017, 21:38

так они велосипедом пользуются не потому что у них машин нет, а потому что граждане сознательные.
за экологию переживают, за здоровье борются.
детям пример.
и прочее-прочее.

это если местные.
у приезжих менталитет другой.
Человека легче обмануть, чем убедить его, что он обманут (c)

Nadi F
Аватара
Nadi F
Репутация: 1277
Лояльность: 1545
Сообщения: 2730
С нами: 14 лет 6 месяцев
Откуда: Москва

Сообщение #972 Nadi » 19.01.2017, 23:15

Shetan писал(а):
Nadi писал(а):Шетанчик, я машину купила полгода назад) по необходимости:-)
До этого все всемя жизни в Москве - ножками и на общественном транспорте; иногда такси:-)
Так что я не уверена, что не останусь без машины; разница в приоритетах)

Вас богатых не поймешь, с аборигенами в Португалии каждый год тусить у вас деньги есть, а машина покупается только когда дети рождаются. Я так не могу. Если у меня машину забрать я пить начну с горя )
Действительно)
А я вот не могу понять, когда машину покупают, а денег на парковку не осталось) машину же мало купить, ее обслуживать надо.
Это как у подруги муж выгреб все деньги и купил в кредит машину. А потом же надо резину зимнюю, и тд и тп, а еще ребенку комбинезон. Угадай что было в приоритете, резина или комбез?)
Потуси кстати с аборигенами в португалии, может про машину забудешь))
А так вопрос приоритетов. Для меня машина не ценность, а средство.

Nick
Nick
Репутация: 774
Лояльность: 712
Сообщения: 4241
С нами: 14 лет 2 месяца

Сообщение #973 Nick » 22.01.2017, 16:18

mr. Sunnncho писал(а):Мы тоже такое хотим, но на лето. Зимой конечно нет. Мы пока до европейского мышления настолько не дошли.

mr. Sunnncho, так здесь дело далеко не только в мышлении
(при том, что оно определяется в том числе и средой обитания, так сказать) :arrow:

Как-то прочёл в Сети об ответственности водителя за обрызганного пешехода - водой из лужи на проезжей части. Не помню уже детали, однако запомнил в комментарии юриста слова, что дескать бывают конечно особые условия - аномальные осадки, но, вообще говоря, луж на проезжей части быть не должно. Как кстати и льда. Вот так: не должно, и всё тут ).

:arrow: Но они же есть (возможно, в Швеции луж и льда на дорогах и не бывает) :)

Это к тому, что по льду на велосипеде особо не покатаешься - независимо от мышления.
Если только шипы использовать ).

Тальда
Аватара
Тальда
Репутация: 1101
Лояльность: 990
Сообщения: 832
С нами: 12 лет 10 месяцев

Сообщение #974 Тальда » 23.01.2017, 07:42

Покатаешься))

Изображение


Изображение

Какая-то волшебная осень у нас получилась в этом году. Вулканы, сопки, океан, лёд. Как раз под Ее занавес на озере.

И по льду озера на океан уже на машинах.

Изображение

А там - другая планета уже))

Изображение

Nick
Nick
Репутация: 774
Лояльность: 712
Сообщения: 4241
С нами: 14 лет 2 месяца

Сообщение #975 Nick » 23.01.2017, 09:26

Тальда писал(а):Покатаешься))

Да, Тальда, убедительно! :)


:arrow:

Алексей Рад
Человек форума - 2009
Аватара
Алексей Рад
Человек форума - 2009
Репутация: 2064
Лояльность: 2040
Сообщения: 4607
С нами: 14 лет 9 месяцев
Откуда: Киев

Сообщение #976 Алексей Рад » 23.01.2017, 11:44

Когда читал Ли Кван Ю про то, как он Сингапур поднимал, там было описано решение этой проблемы.

На каком-то этапе они поняли, что развитие инфраструктуры не поспевает за ростом количества машин. Для того, чтобы в один момент не оказаться в маленькой стране, которая вся стоит в пробках и заставлена автомобилями, они ввели лицензию/сертификат на право вождения/владения автомобилем. Количество сертификатов является фиксированным и прямо зависит от готовности инфраструктуры принять определенное количество автомобилей. Если инфраструктура улучшается - выпускаются новые лицензии. Они вроде как даже временные (но на большой срок). При покупке машины нужно покупать эту лицензию. Так как новых не выпускают, то те лицензии, которые есть, покупаются/продаются на аукционах. Не помню точных сумм, но ориентировочно лицензия могла стоить и в несколько раз дороже самого автомобиля. Как сейчас обстоят дела, не знаю, но Ли Кван Ю о таком писал.

P.S. А в Южной Корее для стимулирования внутреннего производства одно время вообще был запрещен импорт автомобилей. Чем не еще один способ.
Время - это деньги, за которые мы должны купить вечность.

Ники_Лауда
Ники_Лауда
Репутация: 75
Лояльность: 19
Сообщения: 225
С нами: 7 лет 4 месяца

Сообщение #977 Ники_Лауда » 23.01.2017, 14:13

Ога. Опять в очереди стоять. Подержанная машина будет стоить дороже новой.
Вы же первые заголосите, что в рашке автомобили по талонам выдают. И пальцем показывать будете, ехидно. ))

Добавлено спустя 52 секунды:
Тальда, красота нет слов!

Nick
Nick
Репутация: 774
Лояльность: 712
Сообщения: 4241
С нами: 14 лет 2 месяца

Сообщение #978 Nick » 23.01.2017, 18:11

Алексей Рад писал(а):Количество сертификатов является фиксированным...
Алексей Рад писал(а):А в Южной Корее для стимулирования внутреннего производства одно время вообще был запрещен импорт автомобилей. Чем не еще один способ.

Почти так было в СССР. Отечественное авто стоило примерно столько, сколько квартира в ЖСК (жилищно-строительном кооперативе) в Москве. И всё равно на машину надо было записываться в очередь на несколько лет. Ввоз иномарки - как правило, по специальному разрешению, причём чуть ли не первых лиц страны. К примеру, такие разрешения имели Владимир Высоцкий, хоккеист Вячеслав Фетисов - на "мерседес". (Это было целым событием! :)) При всём том в семье могла быть только одна машина.


Не забываем также, что сейчас обслуживанием автомобилей занимается множество людей (рабочие места), не говоря уже, что с сокращением количества авто уменьшится поступление связанных с ними налогов и т.п.

Ники_Лауда
Ники_Лауда
Репутация: 75
Лояльность: 19
Сообщения: 225
С нами: 7 лет 4 месяца

Сообщение #979 Ники_Лауда » 23.01.2017, 18:33

Nick писал(а):Почти так было в СССР.
Ну, грят, при капиталистической экономике красная цена "жигулей" - 800 руб. А никак не 5000.
Забираем у богатых, отдаем бедным.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты:
Алексей Рад писал(а):Если инфраструктура улучшается - выпускаются новые лицензии. Они вроде как даже временные (но на большой срок). При покупке машины нужно покупать эту лицензию. Так как новых не выпускают, то те лицензии, которые есть, покупаются/продаются на аукционах.

Как же инфраструктура будет улучшаться, если петух жареный в жопу клевать не будет?
Будто мы все по-другому живем, на бытовом уровне...

Алексей Рад
Человек форума - 2009
Аватара
Алексей Рад
Человек форума - 2009
Репутация: 2064
Лояльность: 2040
Сообщения: 4607
С нами: 14 лет 9 месяцев
Откуда: Киев

Сообщение #980 Алексей Рад » 23.01.2017, 20:45

Ники_Лауда, ты не со мной спорь, а с Ли Кван Ю.

Я когда читал книгу его книгу "Из третьего мира в первый", где это все описано, вообще понял, что у нас такое вряд ли пройдет. Там много очень странных для нас решений. Которые бы у меня нас подавали, как проявление тоталитаризма/авторитаризма.
Время - это деньги, за которые мы должны купить вечность.


Вернуться в «Поговорим?..»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 36 гостей