Взрывоопасная тема - вопрос о конкретных действиях людей. Поэтому, скорее всего, участники форума постараются свои действия не афишировать. Ваша же искренность, Алексей, вызывает уважение.Aleks1965 писал(а):О какой теме речь? О Вашем вопросе?
Продолжение разборки завала.
Работа практика, в отличие от умственной деятельности теоретика, представляет собой бесконечную последовательность циклов «мысль – действие». Подумал – сделал. Это естественные циклы: как дыхательные - «вдох – выдох», или суточные - «день – ночь». Поэтому, идеальная форма обучения – теория, моментально подкрепленная практикой.
К примеру, детям в школе преподают теорему Пифагора. После теории всему классу необходимо раздать листы бумаги, угольники и карандаши. Каждый чертит собственный прямоугольный треугольник, выстраивает на катетах и гипотенузе квадраты, измеряет их, и на личном опыте убеждается, что общая площадь двух квадратов, выстроенных на катетах, равна квадрату, сторона которого есть гипотенуза. Это и есть обучение действием.
А что происходило со всеми нами в реальности? Нас просто пичкали знаниями. Кормили и перекармливали, без учета индивидуальных особенностей каждого ребенка. И приучили потреблять голые знания, не применяя их на практике. Что будет, если все время вдыхать, не выдыхая? Или, согласно эпитету «учение – свет», постоянно жить в свете дня? Без ночи…
Можно «утомиться солнцем». Что, с большинством людей, и произошло. Теперь, либо они вообще игнорируют новые знания, либо, согласно многолетней образовательной привычке, продолжают «заглатывать» теорию. Именно поэтому, информация о внимательном чтении «молчунами» страниц сайта «Статтеринг», не вызывает восторга у автора этих строк…
Материалы этого сайта могут послужить зарядом энергии для фундаментальных изменений своей собственной жизни. Если читать долго и не приступать к действиям, этот заряд перестанет быть зарядом. Будет тлеющая и дымящаяся головешка, где дым является камуфляжем: имитацией деятельности…